Замена и снятие
668 0

Как поменять прокладку клапанной крышки самому

Как поменять прокладку клапанной крышки самому

Прокладка клапанной крышки: описание,замена,типы,характеристики,фото,видео.

Когда прокладка клапанной крышки приходит в неисправность, автовладельцам следует готовиться к большим неприятностям. Дело в том, что данная запчасть обеспечивает абсолютную герметичность двигателю. Поэтому как только прокладка теряет свои уплотнительные свойства, мотор начинает течь.

Что она собой представляет?

Данную запчасть можно увидеть сразу после того, как вы открыли капот. Цель данного элемента заключается в герметизации горловины газораспределительного механизма (чтобы масло не проникало в ненужные места). Сама же крышка крепится на нескольких болтах или гайках. А изготовляется прокладка клапанной крышки ВАЗ из специальной резины, которая не теряет свои свойства даже при длительном нагреве. Однако на свете нет ничего вечного, и даже такой материал со временем теряет свои эластичные свойства.

Зачем нужна прокладка крышки клапанов

Незначительная деталь автомобиля – прокладка под крышку клапанов не способна кардинально изменить технические характеристики транспортного средства либо ухудшить параметры нормального функционирования его двигателя. При этом любой автолюбитель внимательно следит за ее состоянием, заменяя прокладку при первых признаках течи.

Крышка клапанов располагает горловиной, через которую осуществляется добавление в систему моторной смазки. Ее задача – накрывать газораспределительный агрегат машины, с которым она соединяется болтами.Непосредственно прокладка, сделанная из резины, монтируется между элементами крепления и головкой ГРМ.

Прокладка не меняет своих технических параметров под влиянием высоких или низких температур, она не контактирует с маслом для двигателя авто. Но через определенное время эксплуатации авто (для каждой модели ТС оно индивидуально) его владелец может заметить – бежит масло из-под крышки клапанов.

Подобная ситуация возникает из-за того, что прокладка становится твердой и намного менее эластичной. Это приводит к появлению на ней микротрещин, которые и начинают пропускать масло. Если вовремя не заменить прокладку, двигатель авто снаружи начнет покрывать грязью, очистить которую будет практически нереально. Естественно, стабильности работы «сердцу» ТС грязная корка на его поверхности не добавит.

Типы, конструкция и характеристики прокладок клапанных крышек

Независимо от типа, все прокладки крышки клапанов имеют принципиально одинаковое устройство. Это плоская эластичная деталь, повторяющая форму плоскости прилегания крышки к головке блока цилиндров, и имеющая отверстия под крепеж и другие детали. Прокладка подкладывается под крышку, и за счет своей эластичности уплотняет щель между крышкой и ГБЦ (заполняя микронеровности и компенсируя небольшие отклонения их привалочных поверхностей от плоскости), обеспечивая ее герметизацию.

При этом прокладки могут иметь различную конструкцию:

  • Целые (безразрывные) — кольцевая прокладка или прокладка более сложной формы (например, под крышки двигателей с двумя распредвалами на ГБЦ) без разрывов, которая просто устанавливается под крышку;
  • Составные — прокладка с разрывами и вставками для герметизации входа распределительного вала или иных деталей;
  • Комплектные — кроме основной прокладки в комплект могут входить дополнительные кольцевые уплотнители для свечных колодцев и других отверстий в крышке.

Прокладки клапанных крышек можно разделить на несколько типов по материалу изготовления и применяемости с различными видами ГБЦ.

По материалу изготовления прокладки бывают:

  • Резиновые;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Первых тип типа изделий изготавливаются на основе термостойкой и маслобензостойкой резины, которая подвергается модификации с помощью добавок и последующей вулканизации.

Резиновая прокладка производится из различных сортов резины, она наиболее эластична, однако вследствие недостатков материала изготовления может значительно изменять свои характеристики при перепаде температур (размягчаться при высоких температурах, становиться менее эластичной на морозе) и в целом обладает меньшей долговечностью.

Резинопробковые прокладки изготавливаются на основе резины, в которую добавлена гранулированная пробка или иные пористые наполнители. Такой материал обеспечивает высокую степень герметизации и вибрационной развязки, однако прокладки из него очень требовательны к качеству установки и монтажа крышки, зачастую они требуют дополнительной обработки жидким герметиком и имеют ограниченный срок службы.

Паронитовые прокладки изготавливаются из паронита — материала на основе резины с различными минеральными добавками, которая в дальнейшем подвергается формовке и вулканизации. Паронит может быть асбестовым и безасбестовым, однако сегодня производители отказываются от использования асбеста в пользу более безопасных материалов. Также прокладки из паронита могут быть обычными неармированными и армированными стальной проволокой, тонкой перфорированной жестью и т.д. Именно паронитовые прокладки крышек ГБЦ сегодня имеют самое широкое распространение вследствие своей высокой надежности, устойчивости к негативным воздействиям и неплохих герметизирующих качеств.

Картонные прокладки изготавливаются из специальных сортов плотной бумаги, прошедших обработку для приобретения устойчивости к маслам, бензину, воде и другим негативным воздействиям. Эти прокладки наиболее дешевы, однако они наименее надежны, поэтому сегодня они используются на самых простых двигателях.

По применяемости прокладки клапанных крышек можно разделить на две группы:

  • Для общих ГБЦ — в рядных и V-образных двигателях с общей для всех или одного ряда цилиндров головкой и крышкой;
  • Для раздельных ГБЦ — в двигателях с индивидуальными для каждого цилиндра головками и крышками.

Конструктивно прокладки для общих и раздельных головок не отличаются, они только имеют различные размеры под соответствующие крышки.

Прокладки крышки ГБЦ изготавливаются по стандартам автопроизводителей, а также они могут соответствовать отечественным стандартам ГОСТ 481-80, ГОСТ 15180-86 и другим.

Как часто надо менять прокладку крышки клапанов?

Замена прокладки крышки клапановдолжна стать для водителя привычной процедурой, особенно, если автомобиль эксплуатируется активно. Рекомендуется производить замену в следующих случаях:

  • при появлении следов масла снаружи по линии соединения крышки и головки блока;
  • при текущем или капитальном ремонте двигателя;
  • если снимается крышка головки для ТО или ремонта ГРМ.

Определённая часть водителей меняет прокладку под крышкой каждый раз при смене моторного масла. В этом есть рациональное зерно. Во-первых, протекание масла будет исключено полностью. Во-вторых, открывая крышку, водитель имеет возможность осмотреть детали ГРМ на предмет износа или повреждения.

Меняем прокладку в гаражных условиях

Имея желание обслуживать своё авто, а также комплект простых инструментов, можно очень быстро менять прокладки самому. Из расходников необходимо обзавестись новой прокладкой, хорошим моторным высокотемпературным герметиком и обезжиривателем (растворитель, бензин, антисиликон и прочее).

Прокладка снимется очень просто. Для этого необходимо снять корпус воздухоочистителя и открутить крепёжные болты по периметру. Если крышка отягощена дополнительными устройствами (навесное оборудование), их также следует снять. Старая прокладка сразу выбрасывается и на «чёрный день» не оставляется. Место соприкосновения ГБЦ и крышки очищается от старого герметика и обезжиривается. Прокладка, смазанная с двух сторон герметиком, укладывается на место и накрывается крышкой. Сборка происходит в обратном порядке.

Типичные ошибки при замене прокладки

Несложная, казалось бы, процедура по замене эластичной прокладки у некоторых автовладельцев иногда вызывает затруднения. После установки новой прокладки, течь масла не только не прекращается, но даже становится больше. Ошибки могут быть разными, но самые распространенные из них, такие:

  • Использование некачественной прокладки;
  • неравномерное нанесение или использование загрубевшего (старого) герметика;
  • неравномерное затягивание болтов крышки и, соответственно, ее перекос.

Прежде чем приступить к ремонтным работам, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля (так называемый «мануал») обязательно следует найти схему затяжки крепежа крышки и точно ей соответствовать. При этом следует контролировать усилие затягивания с помощью динамометрического ключа.

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа времени. Вот как я это делал.

Прокладка клапанной крышки нуждается в замене если по периметру клапанной крышки наблюдаются подтёки масла и, самое неприятное — если это масло уже проникло в свечные колодцы.

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

  • торцовый ключ на 10 мм
  • плоскогубцы или отвертка (зависит от того какие на Вашем Лачетти стоят хомуты)
  • желательно динамометрический ключ. Если нет, тогда можно и без него
  • Собственно, сама прокладка.
  • Герметик. Многие с «пеной у рта» доказывают, что силиконовый использовать нельзя, потому что можно «отравить» датчик кислорода. Это утверждение не совсем соответствует действительности. Силиконовые герметики бывают разные. Поэтому, покупайте тот, на тюбике которого есть надпись:»Безопасный для кислородных датчиков». Либо можно определить по запаху герметика — не должно быть характерного запаха уксуса, а в идеале — не должно быть никакого запаха вообще! Как правило, производители автомобильных герметиков практически уже не производят опасных для датчиков силиконов. Если всё же боитесь использовать силиконовые герметики, тогда возьмите любые другие. Но я остановил свой выбор все-таки на силиконовом герметике — у них масса преимуществ перед альтернативными, начиная от лучшей адгезии и долговечности и, заканчивая высокой степенью эластичности, которая дает возможность применять его также на подвижных конструкциях, не снижая при этом качество заделки стыков. Также прочитайте инструкцию, чтобы после застывания, герметик выдерживал высокую температуру.
  • уплотнительные колечки под болты — 15шт. Можно использовать КАМАЗовские, белые из силикона. Я допустим нашёл красные силиконовые колечки. Даже не знаю от чего они, но стоят в разы дешевле оригинальных.
  • желательно купить сразу пару болтов про запас, чтобы потом не бегать в магазин снова, так как они очень легко ломаются!
  • какое-нибудь моющее средство для мойки клапанной крышки. У меня было вот это. Быстро и удобно.
Читать еще: Как самостоятельно проверить антифриз на замерзание: советы, фото и видео

Внимание! Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2011 года. После 2011 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Вот фото колечек после 2011 года.

В период 2011 — 2012 годов могли устанавливаться уплотнители болтов как первого варианта, так и второго. Поэтому перед заказом запчастей лучше проверить, что установлено на Вашем авто.

Как поменять прокладку клапанной крышки

  1. Снимаем декоративную накладку двигателя

2. Послабляем хомут и снимаем шланг справа…

… и две трубки слева

3. Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так — отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх.

Датчик положения распределительного вала Лачетти

4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.

5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.

6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой

Вид со снятой клапанной крышкой

7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.

8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера

Мойка клапанной крышки

Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.

Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.

9. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке

Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки

Колечки под болты клапанной крышки

10. Берем новую прокладку…

Прокладка клапанной крышки Лачетти

…и вставляем её в пазы клапанной крышки.

Внимание! Это оригинальная прокладка. Но лучше установить прокладку Elring 174.251. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.

11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах

Примечание: Не наносите много герметика! При затяжке болтов, он может «вылезти» внутрь клапанной крышки и, отвалившись, закупорить какой-нибудь канал! Не дай Бог, конечно.

12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель

Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.

13. Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.

14. Самый ответственный момент — затяжка болтов. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще — затягиваем болты с усилием 10Н.м.

Если такого ключа нет, тогда совет — затягивайте болты торцевым ключом одной рукой и получится так, как надо. Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно!

Будьте аккуратней. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются они довольно легко). Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш. А там герметик уже застыл практически… и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь.

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

15. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.

Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.

Видео замены прокладки клапанной крышки

В этом видео я менял клапанную крышку на алюминиевую, но все эти же действия необходимы и при замене прокладки

Как говорится, хочешь сделать хорошо — сделай сам! Ни одно СТО не отнесется так ответственно к Вашему авто, как Вы сами.

Как заменить прокладку клапанной крышки? Подробное руководство от мастеров СТО

Разобраться в подробностях, как заменить прокладку клапанной крышки, придется любому владельцу личного транспорта, если он заметил, что движок смазан маслом не, как положено – изнутри, а еще и снаружи. Тем более, если и свечной колодец тоже, мягко говоря, не сухой.

Такие признаки говорят о том, что прокладка иссохла и/или потрескалась, вследствие чего масло начало подтекать в подкапотное пространство. В принципе, на многих отечественных марках авто, в особенности – старых, существует подобная болезнь.

Содержание

Как заменить прокладку клапанной крышки, понять несложно, равно, как и справиться с самим процессом. Для удобства восприятия поделим все действия на этапы.

Обеспечение доступа

Просто так к прокладке крышки не добраться, придется произвести кое-какие предварительные манипуляции. Сначала плоскогубцами надо сдвинуть с воздушных клапанов хомуты, затем – вынуть их из крышки. Следующим шагом будет ослабление хомута и последующее снятие масляного шланга. Дальше вынимается из крышки проводка датчика распредвала, со свечей снимается проводка от зажигания и с ремня ГРМ убирается крышка.

Следом ослабляется очередной хомут – на воздушном фильтре – и откручиваются 2 болта, которыми фиксируется корпус фильтра. После его снятия можно приступить к демонтажу самой клапанной крышки. Она крепится 12 болтами, их надо выкрутить и отложить в сторону.

Демонтаж старой прокладки: Раз возникла необходимость смены, значит, «внутренности» уже в масле. Его надо по мере снятия старой прокладки подтирать. Причем удалять потеки надо не только с ложа прокладки, но и из свечных колодцев, и с крышки – отовсюду, куда масло успело дотечь. Снимается прокладка обычно без труда; если она успела «прикипеть», ее поддевают отверткой. Главное – не делать резких телодвижений, чтобы лишний раз не рвать «резинку» и не оставлять под капотом обрывки.

Установка новой прокладки

Перед тем, как укладывать целую «резинку», надо внимательно убедиться, что от старой к ложу не присохли мелкие кусочки. Они не дадут нужной герметичности; а если успели затвердеть – могут порвать новую прокладку.

Желательно зачистить ложе металлической щеткой, даже если визуально ничего не обнаружено (повышенная бдительность лишней не бывает). Проверить нужно и саму крышку: есть вероятность, что налипания существуют по ее периметру. Затем место монтажа промывается и насухо протирается. Аналогичные действия производятся и с клапанной крышкой.

«Резинка» ровно и без искривлений выкладывается на ложе. Крышка водружается на место; проверяется, не перекрутилась ли, не вылезла прокладка. Если все в порядке, крышка слегка прижимается руками, чтобы с самого начала, до фиксирования, не возникли перекосы. Теперь дело за затяжкой болтов.

«Насаживать» ли крышку на герметик? Это решать хозяину авто. В заводской сборке такие действия не предусмотрены. В новых машинах этот шаг, может быть, тоже лишний. Однако, если у вас автомобиль «хоженый», геометрия крышки и предмета накрывания ею уже могут не совпадать. Многие мастера советуют герметикой не пренебрегать.

Если вы решили прислушаться к таким рекомендациям, то наносить его положено на зачищенное, вымытое и просушенное ложе перед размещением прокладки. Саму «резинку» выкладывать придется особенно аккуратно, придирчиво подгоняя ее ближе вовнутрь: после ее уже не поправишь. Особо бдительные перестраховщики слой герметика наносят и поверх прокладки, но в большинстве случаев это все же, наверное, лишнее.

Читать еще: Тормозит рывками — основные причины рывков при торможении

При намерении использовать герметик, стоит учесть, что на клапанную крышку берут только не силиконовые марки. Вызвано это тем, что силикон крайне отрицательно действует на лямбда-зонд (как выразился один из пострадавших: он «умирает в конвульсиях»).

Сборка

После закручивания всех 12 болтов на возвращенную на место крышку все действия повторяются в обратном порядке: надевается крышка с ремня ГРМ, вставляются 3 изъятые шлага, возвращается на место проводка распредвала, ставится назад корпус воздушного фильтра, надевается двигательный кожух и подключается «масса» на аккумуляторе. Однако прежде, чем вздохнуть с облегчением, запустить движок и послушать его на предмет посторонних нездоровых шумов. А еще через несколько дней залезть под капот с инспекцией на наличие масляных потеков.

Надеемся, что такая подробная инструкция, как заменить прокладку клапанной крышки, намного облегчит вам этот процесс.

Замена клапанной крышки Опель Астра н — читаем во всех подробностях

Крышка мембранного клапана Opel Astra и т. Д.

Крышка клапана Opel (Opel 5607187, Opel 5607258, Opel 5607159, Opel 5607592, GM 55558673, GM55556284, GM55558118, GM55564395). 990 рублей.

(от 5 штук. 900 рублей, от 10 штук. 800 рублей)

Краткая информация о том, как купить мембрану на Opel Astra (и других моделях)?

Если у вас есть двигатель с турбонаддувом, у вас будет диафрагма турбодвигателя на этой странице

С возрастом многие владельцы автомобилей Opel сталкиваются с необходимостью заменить мембрану крышки клапана Opel, поскольку стандартная из них не работает (высыхает и разрывает). Из-за этого в двигатель поступает дополнительный воздух (в обход датчика массового расхода). Из-за этого автомобиль может быть плохо запущен, нестабилен для работы (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, только пыль может попасть в двигатель, что увеличивает износ деталей и механизмов, а расход топлива увеличивается. Если вы слышите звук всасываемого воздуха (свист), рядом с мембраной на Opel Astra h, то мембрана крышки клапана opel astra h разрывается. Производитель полностью продает только крышку клапана, что составляет 11-15 тысяч рублей. Мы производим и продаем крышка мембранного клапана Opel astra в отдельности.

Инструкция по замене мембраны клапанной крышки opel (на примере клапанной крышки опель астра h)

На опель астра мембрану клапанной крышки поменять достаточно просто: — Снимите клапанную крышку. — Снимите клапан вентиляции картерных газов (установлен внутри клапанной крышки) (внутри этого клапана установлена мембрана клапанной крышки опель астра h).

Субтитры

ОпельастраH. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах.

добрый день кучу проблем к подтекает масло из под прокладки клапанной крышки решил я сначала поменять свечи ничего

не написано почему перелески из эссе оригинал 1200 за комплект на 150 рублей дороже чем не оригинал

решил не экономить дом дайсом поменяю снял крышку вытащил блок зажигания ведь как он ведь красиво в масле на хрен аккуратно вот

здесь вот пружинки внутри их не просрать главное заглянул свечные колодцы откручиваться свечки

и охренел восемь свечек по большому счету видно было тока крышечки нашему клиенту остается четыре колодца бляха-муха были

масле при наличии шприца и трубочки для фильтры для аквариумов откачал все масло на хрен позвонил сразу в

магазин и заказал прокладку клапанной крышки пока прокладкой и два дня решил сыном разобрать для этой цели что нам надо что нам для этой цели вам надо

снять два вот этих датчика с двух сторон вот это снял чтобы не мешался потом здесь стоит такая так это не синие am a nice

миф верх вот здесь вот такая хрень при наличии ножика и маленькой отвертки один поддевал зубчик другой снизу его подавал мы по большому счету

сняли сломали только один зубчик и насколько прохладно я думаю ссылку для этого сделали снимается вот эта крышечка нижняя

крышечка вот так вот по девается и вытаскивается потом здесь вот такие вот скажем так вот такие датчики или что там разъемы сняли как

Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима а32

вот эта зеленая plasma. верх приподнялась вот чук ее подняли паша то ли и вытащили их сколько у нас раз-два-три-четыре

потом вот здесь вот такой разъёмчик дом воздух подается хренов вот здесь пружинка аккуратненько и сверху подцепили

снизу держали плоскогубцы чтобы не просрать, а экономию в потемках в двигателе где то искать и вытащили вот

оно чудо пружинка так думали поддевать зубчиками вот эту хрень чтобы снять, а пока снять блок зажигания отсоединить вот это

надо и на всякий случай сняли крем на хрена за вот начали снимать вот эти зубчики он видно уже сняли здесь здесь

целые оказывается хрень просто верхов приподнялась и вначале снимаю вот сейчас каким бы образом встречаться откручивать

головку снимать прокладку все там вычищать сниму сниму дальше когда пока едетпрокладкая поеду

Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок.

В течении недели на этом деле мобиле произошли неслыханные доныне конфигурации — закончили долбить шкивы/шестерни/ваносы (кому как приятней их именовать) распредвалов после запуска мотора, как правило это были 1-2 секунды прохладного кошмара что долбежка продлиться чем просто 1й-2х секунд и мой движок стал дизельным иначе говоря начал таким становиться, но вот нашему клиенту остается прошло не пришлось снимать и чистить электрические клапана(а уже хотелось). к вышеперечисленному пришло приятное мурлыканье при раскрутке, и ехать стало полегче — это относят быстрее не к достоинству мобила, а факту подмены масла в результате.

Замена прокладки клапанной крышки круз 1.6

Приступаем к очистке крышки, запасаемся кучей тряпок, салфеток, туалетной бумаги и я намутил литр очистителя тормозов, можно и бензин

Берем то чем удобней будет чистить что остается сделать нашему клиенту канавки, полости и ямки у меня был пинцет и ворох тряпок. Через 4,5 часа истязающей очистки и обмывания в очистителе тормозов крышка стала как пишут на всяких авито «состояние новейшей вещи»

Сейчас пришла очередь ГБЦ. Еще час и следы герметика, кое какой нагар вычищены и место для посадки обезжирено. Справедливости ради вычистил я мало, потому что особо ничего не было — малость на боковых стенах 1 и 4 цилиндров

Берем герметик ABRO сероватый и я решил промазать по собственному — лишь на крышку и лишь на внешнюю сторону прокладки, оставляем подсыхать, а сами меряем термические зазоры клапанов, раз крышка скинута. Шел дождик было мрачно, распредвалы стояли в открытых впусках 4-ого и открытых выпусках первого, по сложившимся происшествиям решил промерять что считаются не крутить коленвал потому что клапана 1го и 4го цилиндра просаживаются резвее чем 2го и 3го. Щупы не самые четкие, без способности померять 0.01мм проявили что мало, увы уже поджимает, малые допуски уже пройдены, выскажемся так что пока очень не оказывает влияние, однако делать нужно, думаю после зимы.

Аккрутно, не сместив прокладку на крышке не измазав ничего ставим ее на ГБЦ и вручную головкой вставленной исключительно в удленнитель(без всяких воротков трещеток и пр) затягиваем сколько сможем 11 болтов начиная с разработки самого центрального и двигаясь крест накрест расходясь по спирали от центра к краям рукою затягиваем, позже одеваем вороток и протягиваем так же так же как и вручную по спирали в преддверии хоть какого то сопротивления. 3-ий раз тянем уже до конца — момент зятяжки 8Нм — это не много, и крышка пластмассовая, а болты дюралевые потому стараемся не заработать заморочек на бренную голову. Я тянул без диноключа наощупь как обычно. Выскажемся так — я затянул кто так что еще чуток чуток и рванет, а рвуться все они на разном моменте, кто тянул диноключем рвал их на 4 на 5, я тянул по дедовски, повторять не советую, обезопасить себя есть вариант купив новые болты и диноключ и тянуть 8. Неувязка в таком разрезе что данные указаные в мурзилках относятся ТОЛЬКО к новым деталям не учитывают износ использованных болтов резьб и т.д.

Читать еще: Фильтр акпп: назначение, виды, периодичность замены

Замена прокладки клапанной крышки приора 16 клапанов

Ставим нашему клиенту остается назад: боковые пластмассовые блоки назад на защелки, шланг вентиляции картера ставим к району и вставляем скобу точно потому что была вначале, вставляем и прикручиваем модуль зажигания, одеваем пластиковую крышку и готово.

Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселя

Мембрана КГ клапанной крышки Z16XEP 1.6 105л.с. HR55556284a После замены клапана рекомендую снять впускной.

Замена мембраны Г клапанной крышки Шевроле Опель подсос воздуха ошибка P0171

для связи 796453957O7.

— Снимите крышку, замените мембрану клапанной крышки opel astra. — Сборка в обратном порядке. Как видно замена мембраны клапанной крышки опель астра достаточно простая, при замене желательно использовать фен (для нагрева пластиковых деталей).

Процедура замены мембраны клапанной крышки опель астра h завершена.

Во время первого запуска, после установки новой мембраны клапанной крышки опель астра, двигатель может нестабильно работать (это связано с тем, что ранее в двигателе был подсос воздуха, топливные карты ЭБУ пере настроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода). После замены мембраны на опель астра h восстановилась работоспособность клапана, был устранён подсос воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты. Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.

Существуют официальные рекомендации производителя автомобилей Opel относительно данной проблемы: Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266 Проблема: Свистящий шум Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL ция: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.

Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров (у нас можно купить мембрану клапанной крышки опель). Устранение неисправности: В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины. Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить клапанную крышку в сборе, хотя возможна замена мембраны клапанной крышки на опель астра h отдельно). При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа. Функциональная группа: J. двигатель Группа неисправности: 01. поломка или трещина, 14. шумы или вибрации Код неисправности: P0105, P0170

Как поменять прокладку клапанной крышки на ВАЗ 2114: когда это нужно и как это сделать

Любой автолюбитель заботится о том, чтобы его машина находилась в идеальном состоянии. Если имеются какие-либо проблемы с транспортом, то их нужно оперативно устранять. Так, если вы увидели, что между клапанной крышкой и блоком мотора имеется течь, то стоит заподозрить, что прохудилась прокладка крышки.

Такой элемент не имеет глобальной функции в работе системы. Но если возникнут проблемы с прокладкой, то не стоит закрывать на них глаза, не смотря на то, что мотор будет работать исправно.

Неисправная деталь должна быть поменяна, в противном случае из-под нее будет вытекать масло. Этот момент может стать причиной ряда проблем. Так прокладка клапанной крышки ваз 2114 может быть заменена самостоятельно без привлечения специалистов. Некоторые мастера придерживаются мнения, что при каждом снятии крышки требуется менять прокладку. Нужно учитывать этот момент при проведении различных работ.

Что нужно знать о моторе?

Перед тем, как клапанная крышка ваз 2114 будет снята, а прокладка заменена, стоит поговорить об особенностях мотора. Если вы ничего не знаете о конструктивных особенностях, то оптимальным решением будет обратиться к специалистам. Помните о том, что для проведения подобных работ потребуется определенный инструмент.

Номер деталиНаименование запчасти
12108-1003298Гайка
22108-1003278-01Шайба
32108-1003277-01Втулка
32108-1003277-02Втулка
42108-1003274Шпилька крышки
52111-1003260Крышка головки цилиндров
62108-1003271Болт М12х1,25х135
72108-1003265Шайба
814328201Заглушка 10 чашечная
914329101Заглушка 30 чашечная
101118-1003011Головка блока цилиндров
112101-1002042Втулка
1214329201Заглушка 36 чашечная
1310158601Заглушка 16 сферическая
1411183-1002011-10Блок цилиндров
1514234330Болт М10х1,25х65
162108-1003284-10Кольцо уплотнительное
172111-1003284Кольцо уплотнительное
182111-1003286Болт
192111-1003288-10Заглушка
2010725911Гайка М6 низкая
2111197773Шайба 6 пружинная коническая
2213541221Шпилька М6х22
232108-1003270-10Прокладка крышки
232108-1003270-11Прокладка крышки головки цилиндров
2421083-1003020-10Прокладка головки
2421083-1003020-11Прокладка головки
252112-3855020Датчик детонации
252112-3855020-01Датчик детонации
252112-3855020-02Датчик детонации
252112-3855020-03Датчик детонации
262101-1002040Втулка

В частности автолюбителю нужно чтобы под рукой были такие детали, как:

  • трещотка с удлинителем;
  • головка на 10;
  • отвертка с крестообразной насадкой.

Зачем нужна прокладка?

Понятно, что без такой прокладки автомобиль будет работать как и прежде. Но нужно понимать, что она играет определенную роль, пусть и не сказывается на технических особенностях автомобиля. Важно, что при появлении течи может возникнуть ряд серьезных проблем.

Прокладка имеет определенный срок службы. Ее нужно своевременно заменять по мере износа.

Если рассматривать основную задачу данной детали, то стоит сказать, что она заключается в обеспечении герметичности соединения. Чтобы соединение клапанной крышки и части двигателя было герметичным, и нужна прокладка. Не потребуется особенных навыков для того, чтобы отыскать крышку, ведь на ней установлена горловина для заливки моторного масла.

Когда производить замену?

Стоит разобраться, когда именно необходима замена прокладки клапанной крышки ваз 2114. Завод старается использовать только качественные прокладки, именно поэтому начальная деталь служит на протяжении длительного времени. По прошествии определенного срока детали теряют свою эластичность, могут затвердеть. Именно поэтому могут образоваться трещины, подтеки.

Даже небольшая течь может стать причиной того, что в мотор будет попадать грязь и пыль. Многие автолюбители меняют деталь при замене масла. Это отличное решение проблемы, так можно полностью исключить протечки.

К случаям, когда стоит произвести замену, относят:

  1. Заметили явную течь масла на стыке.
  2. Производится текущий ремонт мотора, в таком случае можно выполнить замену.
  3. Проведение технического осмотра.
  4. Снятие крышки.

Как провести замену?

Отечественные автомобили не совершенны, со временем можно заметить, что из-под прокладки подтекает масло. В таком случае просто необходимо производить замену. Конечно, можно попробовать затянуть болты покрепче, но вряд ли это поможет решить проблему. Если вы задаетесь вопросом о том, как поменять прокладку клапанной крышки на ваз 2114, то стоит действовать последовательно. С такой задачей, как замена прокладки клапанной крышки 2114, сможет справиться каждый.

Последовательность ваших действий должна быть следующей:

    1. Для начала потребуется ослабить хомуты, отсоединить шланги.
    1. Следующим шагом станет снятие стопорной пластины, снятие конца троса.
  • Потребуется открутить болты, которые позволяют закрутить кронштейн троса.
  • Вы увидите две гайки, которые также нужно будет открутить и снять, также как и резинки, которые используются для уплотнения.
  • Можно снимать клапанную крышку.
  • Старая деталь снимается, а новая ставится.

Когда будет сниматься крышка, стоит почистить сетки маслоотделителя. Такую манипуляцию можно произвести, если открутить болт и снять крышку.

Самостоятельная замена, — что нужно учитывать?

Процесс по замене считается довольно простым, но нужно понимать, что провести работу не всегда удается гладко.

Именно поэтому при проведении работ стоит придерживаться простых советов, которые помогут вам избежать ошибок:

  1. При снятии крышки стоит промыть ее в скипидаре.
  2. Оптимальным решением будет использовать качественные прокладки.
  3. Все используемые детали должны быть чистыми, при проведении работ специалисты советуют протирать края деталей от имеющегося масла.
  4. При установке можно использовать герметик, он наносится на места стыков.
  5. После того, как замена будет завершена, нужно проверить уровень масла.
  6. Для проверки системы нужно запустить машину, повторный осмотр проведите после того, как совершите первую поездку.
  7. Паз под прокладкой должен вычищаться как можно тщательнее.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже: https://www.youtube.com/watch?v=3wA1JS0Mdvw

Заключение

Такие работы с вашим автомобилем могут быть выполнены самостоятельно. Важно, чтобы под рукой имелись необходимые приспособления, а также соблюдались советы и инструкции.

Добавить комментарий