Диагностика
597 0

Какая защита картера на skoda octavia a7 лучше: советы, плюсы и минусы

Какая защита картера на skoda octavia a7 лучше: советы, плюсы и минусы

Слабые места и недостатки Skoda Octavia A7

В начале 2013 года, в модельном ряду компании Skoda появился новый представитель в лице Skoda Octavia третьего поколения. Построенный на новой платформе MQB он, по сравнению со своим предшественником, достаточно сильно прибавил в габаритах, что особенно заметно по увеличенной на 108 мм колесной базе. Однако, эти нововведения не увеличили общую массу машины, а совсем наоборот — новое поколение Skoda Octavia стало на несколько сотен килограмм легче предыдущего. Данная генерация стала выглядеть совершенно иначе, будто бы повзрослев. В линиях кузова отчетливо видны нотки знаменитых немецких седанов, а передняя оптика стала более агрессивной. К моменту своего выхода,достоинства и недостатки прошлых поколений «Октавии» уже были широко известны на территории России и стран СНГ.

Многие считали эту модель весьма качественным продуктом за приемлемые деньги, так что новость о начале выпуска следующего поколения была очень тепло принята со стороны общественности, Однако, после того как новые машины стали поступать в дилерские центры, им не сразу удалось завоевать сердца российских покупателей с консервативными взглядами на жизнь. Всему виной стал «переизбыток» технологий, коих здесь больше чем нужно. Модель выходила в свет только с «модными» турбированными моторами, базовым из которых выступал странный агрегат объемом 1,2 л. и мощностью в 105 сил, а список автоматических коробок состоял только из роботов DSG, которые наш народ очень не любит. И только после того, как производитель исправил эти слабые места, продажи наконец пошли в гору.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты:
    • Бензиновые: 1,2 л., 1,4 л., 1,6 л., 1,8 л. или 2,0 л. мощностью 105 л.с., 140 л.с., 110 л.с., 180 л.с. и 220 л.с. соответственно*;
    • Дизельные: 2,0 л., мощностью 143 или 150 л.с.*;
  • Трансмиссия: 5 МКПП, 6АКПП или робот (DSG)*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4658х1815х1460 мм;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 155 мм;
  • Тип кузова: хэтчбек или универсал*;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 1790 кг;
  • Объем бака: 50 л;
  • Объем багажника: 570 или 1560 л. при сложенном заднем ряде сидений;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Подвеска (зад): полузависимая на торсионной балке;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): дисковые.

    * — в зависимости от комплектации.

    Какими обладает достоинствами и преимуществами Октавия III

    Прежде чем говорить об основных недочетах рассматриваемого авто, стоит описать его основные преимущества. К ним можно отнести:

    1. Вместительный багажник;
    2. Отличная динамика даже у малообъемных двигателей;
    3. Высокий клиренс;
    4. Низкий расход топлива;
    5. Малая шумность двигателя;
    6. Хорошая управляемость;
    7. Просторный и продуманный салон;
    8. Удобная посадка;
    9. Надежная ходовая часть;
    10. Отличное качество сборки.

    Основные недостатки Skoda Octavia A7 3-го поколения

    1. Турбина;
    2. Роботизированная коробка;
    3. Помпа и термостат;
    4. Внутренний ШРУС;
    5. Сцепление;
    6. Компрессор кондиционера;
    7. Мехатроник;
    8. Катушки зажигания;
    9. Селектор АКПП;
    10. Лакокрасочное покрытие.

    Рассмотрим данные уязвимые места более подробно.

    Как говорилось выше, почти все модели Skoda Octavia данного поколения комплектовались турбированными моторами. Желая получить максимальную удельную мощность с достаточно малообъемных моторов, производитель настроил турбокомпрессоры таким образом, чтобы они нагнетали как можно больше воздуха за единицу времени, что пагубно сказывается на надежности этого механизма. В итоге, турбина редко когда доходит без ремонта до 100 тысяч километров, обрекая владельца на достаточно дорогостоящий ремонт.

    Роботизированная коробка передач.

    О ненадежности DSG, наверное, не слышал только очень далёкий от авто тематики человек. Высокотехнологичная и сверхнадежная трансмиссия от концерна WAG на деле оказалась очень капризной. Боязнь низких температур, различные проблемы эксплуатации, космические цены на обслуживание и ремонт, общая ненадежность конструкции и другие инженерные недочеты сводят на нет все ее преимущества. Но самое страшное во всем этом то, что невозможно предугадать когда «робот» выйдет из строя, ведь все происходит практически бессимптомно.

    На данных автомобилях существует болезнь, которая заключается в подтеках антифриза из-под помпы. Чаще всего, это приходит с пробегом в 60 тыс. км и лечится только полной заменой данной запчасти. Поскольку помпа и термостат образуют единый узел, стоимость его замены обойдется вам в сумму от 15 до 25 тысяч рублей (разумеется, если устанавливать оригинальные запчасти).

    Данный дефект, чаще всего, проявляется на версиях с мотором 1,8 литра и заключается в достаточно сильной вибрации при разгоне, что вызвано быстрым износом внутренней «гранаты». Причина этому проста — неверные расчеты нагрузки, которые способна выдержать данная деталь. Исцелить авто в такой ситуации поможет только замена, которая обойдется в сумму около 10 тыс. руб.

    Данная проблема относится только к автомобилям, оснащенным «пресловутыми» роботизированными коробками. Четкого ответа на вопрос когда у вас сгорит сцепление дать сложно. У одних владельцев оно служит не одну сотню тысяч километров, а другие вынуждены менять сцепление чуть-ли не вместе с плановой заменой масла. Чем вызваны такие расхождения в сроке службы пока неясно, но факт наличия этой слабой стороны отрицать глупо.

    На версиях с моторами 1,4 и 1,6 литра частой поломкой является выход из строя компрессора кондиционера. Обычно, это происходит при пробегах от 40 до 100 тыс. км., поэтому если пробег вашей машины уже приближается первой сотне тысяч, не лишним будет провести диагностику системы кондиционирования, дабы не остаться в жаркий летний день внутри личной передвижной бани.

    Помимо самой роботизированной коробки, нередко выходит из строя и блок ее управления, более известный как мехатроник. Симптомами этой неприятности являются задержки в переключениях передач, неадекватная работа коробки и пинки при старте. Чаще всего это происходит на пробеге за 100 тысяч километров и лечится только полной заменой узла. При этом, стоимость работ с учетом запчастей обойдется владельцу в сумму около 50 тысяч рублей, что сильно ударит по карману.

    Также, на пробегах около 100 тыс. км. могут начать выходить из строя катушки зажигания. О том, что срок их службы закончен, вы поймете по нестабильной работе мотора, периодическом «троении», проблемах с запуском и уменьшения мощности. Стоимость одной катушки, в среднем, составляет 2500 руб., а поменять их можно самостоятельно при наличии минимального набора инструментов и знаний.

    Эта неисправность происходит достаточно редко, но о ней все-таки стоит упомянуть. Некоторые владельцы жалуются на то, что при попытке включить один из режимов работы АКПП, она не отвечает на команды. Большинство людей в такой ситуации подумают, что вышла из строя сама трансмиссия, но причина может быть и в селекторе. Поэтому, если у вас наблюдается нечто подобное, не спешите грешить на коробку, а проверьте работу селектора. Это простое действие может уберечь вас от бесполезных трат.

    Этот недочет можно применить практически к любому современному автомобилю, но у Шкода Октавия А7 он наиболее ярко выражен. Всего несколько десятков тысяч километров пробега по трассе способны привести в негодность лакокрасочное покрытие в районе капота и передних крыльев, что неминуемо приведет к появлению очагов коррозии. Чтобы избежать подобных неприятностей в будущем, владельцы рекомендуют использовать на наиболее уязвимых участках специальные защитные покрытия.

    Слабые места Шкода Октавия А7 2013 – 2017 гг. выпуска

    • Некачественная шумоизоляция;
    • Быстрое истирание дворников;
    • Долго прогревается в морозы;
    • Зимой не хватает зацепа на колесах из-за достаточно мощных двигателей;
    • Двигатели склонны к «поеданию» масла;
    • Лобовое стекло плохо сопротивляется износу;
    • Дороговизна в обслуживании.

    Вывод.

    Рассмотрев все плюсы и минусы данного автомобиля можно точно сказать, что он уже не такой надежный как его предшественник. Конечно же, стремление производителей дать клиенту максимум мощности при минимальном расходе топлива похвально, но не в ущерб надежности. Ведь гораздо лучше переплатить немного за повышенный расход топлива, чем потом разом вытряхивать карманы для починки дорогостоящей турбины или роботизированной коробки передач. Поэтому, если вы практичных человек и хотите вновь ощутить надежность той самой «Октавии», но уже в новой обертке, единственно верным вариантом для покупки станет 1,6-литровый атмосферный мотор в паре с классическим гидротрансформатором, либо механической КПП.

    Защита картера — выбираем бронежилет для двигателя

    Установка добротной защиты картера обезопасит агрегаты от повреждений на наших дорогах, но может ли она при этом и навредить? Попробуем разобраться в этом вопросе. Ставить или нет защиту картера? И если да, то какую предпочтительнее?

    Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

    Защиты картера двигателя

    Фактор риска

    На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

    По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

    Краш-тест

    В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

    Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач. Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда. Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

    Двигатель

    Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов. Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования. Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили. Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

    На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

    Примерочная

    Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

    Стальная защита картера

    Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

    Композитная защита двигателя

    Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты. Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением. Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

    Алюминиевая защита картера двигателя

    Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев. В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно. Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

    avtoexperts.ru

    Среди автолюбителей ходят множество слухов о ненадежности, капризности турбированных двигателей TSI и роботизированных трансмиссий под названием DSG. Тем не менее, версии с такими моторами и коробками пользуются немалым спросом. В этой статье постараемся разобраться в чем же главные плюсы и минусы популярного лифтбека Skoda Octavia A7 1.4 TSI (150 л.с.) с 7-ступенчатым роботом DSG.

    Вы спросите, почему обзор посвящен именно данной модификации, а не всем остальным? Так, потому что автор этих строк приобрел такой автомобиль и ездит на нем больше месяца. Причем, машина была куплена на вторичном рынке с пробегом 30 000 км, Итак, начнем с плюсов.

    1) Внешний вид Octavia A7 нравится многим, по-крайней мере, я не встречал людей, которые бы сказали, что машина выглядит неказисто или невзрачно. Внешне, она лаконична и элегантна и даже притягивает взгляды, особенно, если чистая и комплектация не базовая, не ниже средней и на литых дисках.

    2) Просторный салон и вместительный багажник. Кстати, багажное отделение составляет 568 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1558 литров. Даже если не складывать спинки задних сидений туда поместятся четыре колеса.

    Места для водителя, а также пассажирам спереди и сзади предостаточно.

    3) Материалы, отделка и эргономика радуют. Конечно, это автомобиль не премиум-класса, но все сделано на высоком уровне, ничего не раздражает, все органы управления на своих местах.

    Я пересел на Octavia после Opel Astra J и скажу так, что поначалу было ощущение, что я пересел в автомобиль классом выше, хотя Astra и Octavia A7 относятся к C-классу.

    Хотелось бы добавить к данной комплектации Hockey Edition мультимедийную систему с большим экраном, круиз-контроль и автоматическое складывание боковых зеркал.

    4) Все-таки, турбодвигатель 1.4 TSI CZDA подкупил меня своей тяговитостью и динамикой. Мощность данного ДВС — 150 л.с., крутящий момент — 250 Hm. Разгон с нуля до сотни занимает 8,2 секунды, а максимальная скорость составляет 219 км/ч.

    И паспортные данные близки к реальности. На Октавии с таким двигателем можно ездить спокойно, держа обороты на уровне 1400-1500, а можно резко ускориться, если есть желание или того требует дорожная ситуация. Запас мощности есть и на обгоны выходить не страшно. Только в зимний период нужно быть особенно внимательным, так как при ускорении колеса пробуксовывают и не дают возможности резко ускориться.

    Средний расход топлива по паспорту составляет 4,9 литра. На практике, это не совсем так. В моем случае, расход 95-го бензина составляет около 7,7 литра на 100 км пути в смешанном режиме, по трассе — 5,5 л. Наибольший расход получается зимой, когда приходится пробуксовывать по снегу, выходит около 8,2 л.

    Но, как ни крути, это низкий расход для лифтбека C-класса.

    5) 7-ступенчатый робот DSG DQ200. Поначалу, я так же как и многие автолюбители был наслышан о ломучести роботов и желания связываться с ней не было. Но прокатившись, почувствовав, как незаметно и очень быстро робот переключает скорости, я решил рискнуть. Тем более, что после 2014 года коробку доработали и эти модели проезжают более 100 000 км пробега без замены мехатроника или сцеплений.

    Кстати, для тех кто желает приобрести Октавию с более надежной DSG, следует обращать внимание на версию с полным приводом 4X4. Там устанавливается 6-ступенчатая DSG DQ250 с мокрыми сцеплениями. Ее ресурс больше, чем у 7-ступенчатой.

    Также можно обратить внимание на классический 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin 09G. Единственный нюанс, что модификация с классическим автоматом оснащается только атмосферным 1.6-литровым 110-сильным двигателем MPI CVWA. Этот мотор менее тяговитый по сравнению с турбо-агрегатом TSI и отличается масложором, в то время, как на 150-сильном CZDA масложор отсутствует.

    Перечислив основные достоинства автомобиля выделю неожиданные недостатки, которые выявились в ходе эксплуатации.

    1) Подвеска. А именно ППД, то есть пакет плохих дорог, который инженеры внедрили специально для российского рынка. Это было сделано ввиду того, что у нас плохие дороги и клиренс нужен выше, чем в Европе.

    Что входит в ППД? Это увеличенные пружины и амортизаторы, что увеличивает дорожный просвет автомобиля, при этом, ухудшает управляемость.

    Особенно, этот нюанс ощущается на трассе. Например, на скорости 110-120 км/ч, а то и меньше, машину приходится ловить и часто подруливать. Что доставляет неудобства и уменьшает комфорт от езды.

    Некоторые владельцы Октавий самостоятельно меняют заводские пружины на укороченные. Но для лучшего результата требуется также замена амортизаторов.

    Стоимость подобной доработки — от 20 000 рублей и выше. Плюсы — повышение комфорта, минусы — ниже клиренс, который, особенно, нужен в зимний период, когда во дворах не чистят снег и можно сесть брюхом на ровном месте.

    2) Второй недостаток — это загрязнение боковых стекол в мокрую погоду. Из-за особенностей конструкции кузова, а именно очень низкой кромки стойки, вся вода с лобового стекла перетекает на боковые стекла.

    Проблему можно решить одним из двух способов. Первое — установка специального дефлектора на лобовое стекло и второе — боковые дефлекторы, которые устанавливается на двери. Все эти элементы крепятся с помощью двухстороннего скотча.

    Далеко не все прибегают к подобным решениям проблемы, считая это колхозным тюнингом. С этим я согласен, ведь, хотелось бы получить машину с завода без подобных косяков.

    Подводя итоги, скажу, что Octavia A7 не зря пользуется высоким спросом у автолюбителей. Она резво разгоняется, приятно рулится, функциональная и практичная, а выходя из нее хочется обернуться. Это тот самый случай, когда достоинства перекрывают недостатки.

    Skoda Octavia A7 2018-2019 отзывы владельцев

    Все минусы Шкода Октавия 2018-2019

    ➖ Качество сборки ➖ Проблемная КПП (версии с роботом DSG 7) ➖ Расход масла ➖ Жесткая подвеска

    Плюсы

    ➕ Управляемость ➕ Просторный салон ➕ Экономичность ➕ Вместительный багажник ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Шкода Октавия А7 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.4 с роботом DSG с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Отличный дизайн. Большой просторный салон. Отличная шумоизоляция. Просто огромный и вместительный багажник правильной формы. Неплохой дорожный просвет с подвеской ППД (идет даже в базе). Электронные системы помощи идут даже в базе. Неплохая обзорность. Салон без излишков, как говорят, простой и скучный, но мне как раз нравиться — нет излишков и дешевой китайщины. Пластик торпеды мягкий.

    Тяговитый двигатель, который на данный момент не съел ни грамма масла (на форумах подтверждается, что 1.8 TSI масло больше не ест). Экономичный, на трассе легко укладывался в 6 литров, а в городе в среднем 9 л. Есть возможность отключения вспомогательных систем. Раздельный климат-контроль. Всевозможные кармашки и ящики. Форсунки омывателя с подогревом — очень полезная штука зимой.

    Пластик на дверях все же жесткий, но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны — такой проще мыть. Заводская магнитола. Пассажирское кресло спереди стоит чуть выше, это не привычно.

    Владелец ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на механике 2014 г.

    Видео отзыв

    Надежность, хорошие управляемость, комфорт, расход топлива, вменяемые цены на з/ч и обслуживание.

    По минусам: вот что думали дизайнеры (или инженеры, или маркетологи) Шкоды, когда расположили в одном месте горловину заливки жидкости для омывателя и место крепления «кочерги» для удержания капота?

    Дальше, аэродинамика кузова в районе зеркал: пять минут езды на приличной скорости в дождливую погоду и все — в зеркалах ничего не видно, а на стеклах (именно в районе зеркал) толстый слой грязи. Следующий момент — маленький топливный бак (порядка 45 литров). Ну и напоследок — задняя балка.

    Константин Гончаров, ездит на Шкода Октавия 2.0d (143 л.с.) AT 2013 года

    Экономичный и тяговитый двигатель. Вместительный багажник.

    Лотерейная сборка. Плохо закрываются двери. Стук радиатора при проезде неровностей. Плохая шумоизоляция. Сильные крены в поворотах и плохая устойчивость на трассе. Частые пробои задней подвески. Глюки Болеро в мороз.

    Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 механика 2014 г.в.

    Подвеска в меру жесткая, постоянно болит спина. С оснащением все гуд. Биксенон -тема, громкая связь — тема, подогрев всех сидений. Подкачал звук. Обязательно шумить арки и двери, что собственно я и сделал.

    За 6 500 км долил грамм 400 масла — вердикт: ест мало. Багажник большой — тут все понятно. Тормоза хорошие, но не дай бог перегреете. С DSG все отлично, только звук при проезде неровностей как будто ведро с болтами прицепили к машине.

    Звук. Штатная система откровенное г…о. Динамики стоят маде ин чайна, сделаны по всей видимости из прессованых какашек обезъян. Я установил активный саб под сиденье, и он немного исправил ситуацию. Данный минус не коснется обладателей Canton — там с динамиками и звуком все в порядке.

    Некоторые элементы салона выглядят дешево.Экономия на мелочах. Нет утеплителя под капотом, газового упора капота, не было ковриков в машине за 1 млн! Пинайте меня, что я оборзел, но коврики быть должны!

    Алексей Дождев, ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на автомате 2014 г.

    Особенно впечатляет двигатель 1.4 турбо, динамика супер! Багажник, управляемость, экономичность и классная динамика. В общем, в авто сплошные плюсы… И радоваться бы и радоваться, но вот по прошествии почти года остро встал вопрос о «сливе» этой машины в трейд-ин по причине ненадежной коробки DSG 7.

    Три замены сцепления за 9 месяцев! Пробег меньше 30 000 км. Перед покупкой я читал про проблемы этой коробки, но чтоб настолько! Это главный минус, который перекрывает кучу мелких косяков типо плохой шумки, воющего компрессора кондея, плохой жесткости кузова (когда машина стоит на неровной поверхности, то плохо открываются / закрываются двери), глюки сенсорной магнитолы Bolero в сырую погоду (сама переключает радиостанции, не реагирует на нажатия) и мн.др.

    Но это все мелочи, в сравнении с вечными поломками одного из основных узлов автомобиля — КПП.

    Илья Попов, отзыв о Шкода Октавия 1.4 (140 л.с.) АКПП 2013 года

    Сравниваю с предыдущей Октавией. Авто стало чуть больше, динамика такая же, учитывая, что здесь автомат. Кушает в среднем на 1-1,5 литра меньше. Исходя из отзывов, ждал, что этот движок будет поджирать масло. Опасения не оправдались. Три раза тьфу. Багажник такой же большой, но в универсале он гораздо практичней.

    Тяжелая крышка багажника. Если заносит снегом, то тяжело поднимать, чтобы достать щетку с багажника. С этим движком сзади идет балка. Зимой на крутых поворотах, при повышенной скорости, зад пытается уйти в занос. В предыдущих была независимая подвеска, и в повороты авто входил как по рельсам. Чуть жестковата подвеска. Дело в стойках амортизатора.

    Автомобилей было много, но впервые на автомате. Смущали чувствительные переключения на повышение (с 1 на 2 и затем на 3 скорость) на холодную, но как только коробка прогревается, толчки исчезают. Дилеры сказали, что так работают автоматы. Сейчас привык.

    Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2016 года

    Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.

    Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!

    Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.

    Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.

    Skoda Octavia: плюсы, минусы, особенности

    Легковые автомобили торговой марки Skoda являются чешской машиностроительной компанией, но потом перешла под управление Volkswagen — немецкой компании. Первые автомобили этой марки были выпущены в 1905 году и стали стабильно распространятся по всему миру. С тех времен автомобилестроение марки Шкода по сей день выпустило большое количество машин. Всего три поколения производства Шкоды.

    Первое поколение

    Марка Шкода Октавия начала производится с 1996 года и имела полноприводную систему модификации. Отличалась эта модель от базовой высотой и увеличенным баком топлива. Кузов был выпущен в виде лифтбэк и универсал. Эта версия модели имела: гидроусилительную систему руля, иммобилайзер и регулировочную рулевую колону. Наснощена кожаным салоном, климат-контролем, электролюком, датчиком дождя и т.д.

    Первое поколение

    Второе поколение

    В 2004 году наступает второй этап развития Октавии, где усовершенствовалась коробка передач. Машина обрела новый дизайн передка. Салон тоже обрел новый вид.

    Второе поколение

    Третье поколение

    Уже в 2012-2013 годах появилась третья видоизмененная модель автомобиля, где изменился размер длины машины и увеличилась колесная база. Автомобиль приобрел облегченный вид по сравнению со вторым этапом развития. Изменились и двигатели став турбонадувными, где бензиновые моторы TSI объемами 1.2, 1.4 и 1.8 литров, а дизельные объемом 2 и 1.6 л. Мощностью 85-180 л. с.

    Третье поколение

    Теперь же Шкода Октавия яростно удерживает свои позиции в автомобильных рынках. Она все больше и больше расширяет свою базовую комплектацию.

    Плюсы Skoda Octavia

    • Оснащена биксеноновыми фарами со светодиодами ДХО и динамическим освещением поворотов;
    • Контролирование давления в шинах.
    • Помощник трогания на подъемах.
    • Также функция исследования усталости у водителя.
    • Предостаточное расстояние для ног задних пассажиров в салоне.
    • Все места Шкоды располагают удобной посадкой, гарантируя комфортно путешествовать даже на далекие расстояния.
    • Имеется система автоматического автопилота, подсказывающая водителю подходящее место между двумя автомобилями и практически самостоятельно производит парковку, за водителем лишь остается регулировка скорости. Также предусмотрена функция выезда с парковочного места, где автопилот управляет движением Skoda вперед и назад, сопутствуя выезду с парковочного места забитого автомобилями.
    • Оснащение системой OPS 360, где она предостерегает опасность столкновения при парковке, показывая предупреждение рассматривая условия двенадцати ультразвуковых датчиков, габариты передвижения автомобиля и угол разворота рулевого колеса;
    • Противобуксовочная система скольжения.
    • Включается электронный блок дифференциала.
    • Безопасность конструкции кузова, вмещает в себе девять подушек безопасности.
    • Качество производителя на высшем уровне.
    • Огромный и вместительный багажный отсек.
    • Не большой расход топлива.
    • Удобный и вместительный салон.
    • Хорошая скоростная динамика.
    • Приемлемая цена.
    • Прекрасный внешний дизайн.
    • Мощный двигатель.
    • Низок уровень шумов в салоне.
    • Качественные узлы автомобиля.
    • Легок в управлении.

    Минусы Skoda Octavia

    • Дорогой ремонт запчастей автомобиля.
    • При повороте ключа зажигания, моторы не каждый раз заводятся с первого раза у нетурбированных моторов 1,8 л. и силового агрегата объемом 2,0 л., также плохо заводится зимой.
    • У двигателей объемом 2,0 литра выявляется перегрев агрегата в жару, так же может и не слушаться в плохую погоду.
    • Слабое место в Октавии является резьба в сливе отработки.
    • Также уязвимое место у Шкоды с независимой подвеской является стойки стабилизатора.
    • Отрицательные моменты есть и в работе блока управления, отвечающий за двери, так же за багажник.
    • В немногих моделях заедает замок зажигания.
    • Недостаток и в системе вентиляции и отопления.
    • Слабый крепеж глушителя, прокладки на которых не держатся больше одного года.
    • В зимний период у некоторых моделей в кузове универсал плохо открывается замок от багажника, с которым можно порядочно поковыряться.

    Ухаживайте, берегите, прислушивайтесь к своим автомобилям и они не подведут вас в сложной ситуации. Шкода — это ваше преимущество, ваш надежный и безопасный бестселлер, оснащенный самыми современными вспомогательными системами. Долгой эксплуатации всех узлов и агрегатов у вашей машины. Будьте осторожны за рулем и зеленого света вам на дорогах.

    Читать еще: Замена воздушного фильтра двигателя — когда, как правильно, цена
Добавить комментарий