Замена и снятие
202 0

Skoda раскрыла дизайн самого мощного kodiaq

Skoda раскрыла дизайн самого мощного kodiaq

Новости Skoda Kodiaq RS, рекорд Нюрбургринга и новая эмблема

Mark Icons

DD – Dрифтер в DУше

О создании заряженной версии кроссовера Skoda Kodiaq RS руководство компании заговорило ещё в 2016-м, а в прошлом году последовали неофициальные детали. Теперь шкодовцы подтвердили всё официально — премьера самого быстрого Кодиака состоится в октябре на Парижском автосалоне, а между делом чехи отвезли заряженный кроссовер на Нюрбургринг и поставили там новый рекорд.

За рулём Кодиака RS оказалась «Королева Северной петли» Сабина Шмиц, гонщица и телеведущая, единственная женщина, выигравшая «24 часа Нюрбургринга», причём дважды. Трассу она знает досконально: на различных моделях она преодолевала «Зелёный ад» около 15 тысяч раз (чаще всего — на «эм-пятой»).

Сегодня сама Сабина и представители компании Шкода рассказали о достижении и сути самого рекорда: сложнейшая трасса в 20,832 км длиной, неофициально именуемая «Зелёным адом», была пройдена за 9:29.84. Не особо то и быстро, но это самое лучшее время в мире для семиместных кроссоверов и именно таков рекорд Кодиака RS.

Kodiaq RS вооружен фольксвагеновским битурбодизелем 2.0 BiTDI мощностью в 239 л.с. (момент районе 500 Нм). Судя по родственному Тигуану с аналогичным мотором, разгон с нуля до сотни такого Кодиака должен укладываться в 6,5–7,0 с. Все данные разработчики раскроют позже. Модели также положены адаптивное шасси DCC, переключатель режимов движения Driving Mode Select, рулевое управление с прогрессивной характеристикой и полный привод. (Будет ли потом создан и Kodiaq RS с бензиновым агрегатом, осталось не раскрытым.)

Официальная премьера Кодиака RS, пройдёт по плану в октябре на Парижском автосалоне. А пока мы будем ожидать самой премьеры Шкодовцы будут кормить нас тизерами и разными информационными деталями. К слову, одна деталь оглашена: «эр-эску» можно будет заказывать как в пяти, так и семиместном исполнении.

Как мы писали ранее, кроссовер Skoda Kodiaq RS оказался самым быстрым на Нюрбургринге семиместным кроссовером, хотя само по себе время не впечатляет (9:29.84). Маркетологи же решили, что этого будет более чем достаточно, чтобы произвести впечатление на будущих покупателей. И поэтому, решили подчеркнуть это достижение ещё и специальной эмблемой RS: с буквой V (victory, победа) красного цвета.

О битурбодизеле 2.0 BiTDI (240 л.с.) уже сообщалось ранее, но теперь стал известен ещё и показатель крутящего момента – 500 Нм. Получается, что на Кодиак RS установлен самый мощный серийный дизель в истории Шкоды.

Вообще, обозначение RS (Rally Sport) впервые появилось на Шкодах в 1974 году, правда, то были раллийные прототипы Skoda 180 RS и Skoda 200 RS, которые в следующем году «помогли» создать гоночную Шкоду 130 RS.

Серийные «эр-эски» начались в 2000-м с Октавии. В 2003-м появилась Fabia RS. Этот хот-хэтч стал особенным, ведь он оказался первым среди горячих хэтчбеков, получившим дизель без бензиновой альтернативы (к примеру, у Октавии RS мотор может быть и бензиновым, и дизельным). Для Кодиака заявлен только дизель, и это в некотором роде повторение истории на новом витке. Только теперь – с первым RS-кроссовером от Шкоды.

Компания Skoda продолжает подогревать публику тизерами «заряженного» кроссовера Skoda Kodiaq RS. На сей раз чехи продемонстрировали видеоролик, в котором показана работа Sport-режима, а также впервые слышен «голос» нового 2.0-литрового турбодизеля серии BiTDI.

Компания пока официально не называет технические характеристики своей новинки, однако по предварительным данным, 240-сильный турбомотор может разгонять кроссовер до 100 км/час за 6.5 секунды. Максимальная скорость должна составить порядка 230 км/час. Хорошей разгонной динамике способствует полный привод и «робот» DSG-7 (DQ500) с двумя сцеплениями.

Skoda опубликовала некоторые детали дизайна Kodiaq RS

Уже в Париже чехи покажут публике полностью серийную версию своей модели Skoda Kodiaq RS. А пока у них ещё есть немного времени, они продолжают выдавать фанатам всё новые и новые тизеры. Установивший своеобразный рекорд Нюрбургринга кроссовер, теперь представлен в виде дизайнерских рисунков и кое-каких деталей экстерьера.

Одна из отличительных черт версии RS: глянцево-чёрные акценты, от решётки радиатора до рейлингов и зеркал. Хромированные патрубки оригинальные, хотя вызывают в памяти Sportline. Ещё «эр-эске» положен отражатель во всю ширину заднего бампера.

В базовое оснащение модели войдут полностью светодиодные фары. Впервые на кроссоверах Шкоды в виде опции предложен «металлик» Race Blue на кузове. Внешне же распознать топовый вариант Кодиака можно будет и по колёсным дискам, и по оригинальным бамперам (передний получит необычную изогнутую вставку), и по красным тормозным суппортам, обнимающим 17-дюймовые тормозные диски. Двухцветные серебристо-антрацитовые колёсные диски названы Xtreme.

Skoda показала интерьер спортивного Kodiaq RS

Интерьер получился интересным, но ничего удивительного не продемонстрировал: оформление перекликается с интерьером Кодиака Sportline (очень похожи руль, кресла и декоративные панели), однако пропал хром на дефлекторах вентиляции и на дверях. Чехи показали уже несколько фрагментов внешности на снимках и целый автомобиль на эскизах, рассказали о двигателе и некоторых элементах оснащения, и вот теперь перед нами последние тизеры перед официальной премьерой – официальные снимки салона.

Спортивные кресла с обивкой из кожи и алькантары входят в стандартную комплектацию RS. Алькантара есть и на дверях. Руль, кресла, подлокотники, чехол селектора – все с красной прострочкой. Набор дополняют накладки на педали из нержавейки, чёрный потолок и декор «под углепластик». Машина с новым логотипом RS на носу и руле порадует покупателей строгим интерьером в чёрных и красных тонах. Интересная деталь: отделка боковых секций передних сидений кожей с рисунком «под углепластик». Так что ждём Парижскую премьеру, чтобы увидеть спортивного “Медведя” во всех деталях.

Skoda официально показала Kodiaq RS

Компания Skoda раскрыла информацию о «заряженном» Kodiaq RS. Кроссовер, как нам и обещали, получил самый мощный дизель в истории чешской марки, полный привод, адаптивные амортизаторы, а также систему изменения звука двигателя Dynamic Sound Boost. Все в базовом оснащении.

От «обычных» Кодиаков версия RS отличается оригинальными 20-дюймовыми колесами Xtreme (шины спереди и сзади одинаковой размерности 235/45 R20), светоотражателем во всю ширину заднего бампера, иным передним воздухозаборником и черным декором вместо стандартного «хрома», а светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.

В салоне – новые кресла с интегрированными подголовниками и замшевой обивкой, руль с усеченным ободом и металлические накладки на педалях. Виртуальная комбинация приборов есть уж «в базе», и у нее появился дополнительный спортрежим, в котором показания тахометра и спидометра выводятся в центр дисплея. Кроме того, Kodiaq RS станет первой Шкодой с системой Dynamic Sound Boost, с помощью динамиков аудиосистемы создающей у водителя и пассажиров иллюзию агрессивного звука мотора.

Читать еще: Замена лампы ближнего света киа сид 2013

В Европе кроссоверы Skoda Kodiaq RS начнут продавать вскоре после премьеры на Парижском автосалоне. По цене стоит ориентироваться на Tiguan Allspace с 240-сильным дизелем в богатой комплектации Highline, который в Германии стоит 46600 евро. Но поставлять «эрэску» в Россию Skoda пока не планирует.

Обнародованы динамические характеристики. Кроссовер Skoda Kodiaq RS оказался медленнее длинного Тигуана с тем же битурбодизелем: разгон до 100 км/ч занимает 7,0 с против 6,7 с. Максимальная скорость тоже ниже: 220 вместо 228 км/ч. Стандартная комплектация включает электронноуправляемые амортизаторы DCC с несколькими режимами работы.

Skoda раскрыла дизайн самого мощного kodiaq

SKODA KODIAQ — абсолютно новая модель в линейке марки SKODA. Его надёжный мощный облик подчёркивает впечатляющие внедорожные возможности.

Традиционный язык дизайна SKODA нашёл отражение в новом KODIAQ: выразительные линии, напоминающие об изделиях из знаменитого чешского хрусталя, отточены до совершенства, при этом даже мелкие детали гармонично сочетаются с массивной решёткой радиатора и просторными колёсными арками.

В интерьере воплощена принципиально новая дизайнерская концепция, усиливающая ощущение безопасности и цельности образа.

Суровый, мощный и решительный — все эти качества вы оцените в любой дорожной ситуации

При взгляде на автомобиль сбоку на себя обращает внимание большой дорожный просвет. В сочетании с короткими свесами он подчёркивает внедорожные возможности модели.

Дизайн передней части

Выразительный и решительный

В передней части автомобиля на себя обращает внимание решётка радиатора с двойными вертикальными планками. Для SKODA KODIAQ предлагаются полностью светодиодные фары (светодиоды обеспечивают ближний/дальний свет и режим дневных ходовых огней).

Высоко расположенные противотуманные фары ещё раз намекают на внедорожные возможности этой модели.

Дизайн задней части

Узнаваемый облик задних фонарей

В задней части автомобиля основной акцент — на светодиодных фонарях, установленных по бокам двери багажного отделения.

Их кристаллические формы напоминают о традициях богемского стекольного производства.

Экстерьер

Настоящая индивидуальность

Характерный силуэт автомобиля SKODA KODIAQ формируется благодаря длинной колёсной базе и плавным обводам крыши. Он свидетельствует о просторном салоне и вместительном багажном отделении.

Пластиковые накладки на колёсных арках и порогах защищают лакокрасочное покрытие от сколов. Уникальность SKODA KODIAQ подчёркивается новыми легкосплавными дисками размерностью до 19 дюймов.

Приглашение в мир приключений

Высоко расположенная горизонтальная линия, берущая начало от верхней кромки фар, визуально объединяет рельефный контур крыльев и дверей.

Применённая впервые в фарах головного света инновационная светодиодная технология в сочетании с адаптивной системой освещения позволяет регулировать световой поток в зависимости от условий движения.

Системы освещения

Фары, в качестве опции доступные в полностью светодиодном исполнении, плавно переходят в решётку радиатора. Вместе они формируют оригинальный облик передней части автомобиля. Небольшие противотуманные фары также доступны на заказ со светодиодными элементами.

Практичность в каждой детали

Два светоотражателя в нижней части заднего бампера делают автомобиль заметным даже в темноте. Несмотря на большой дорожный просвет, нижняя кромка багажного отделения SKODA KODIAQ находится на удобной высоте 755 мм, что упрощает погрузку.

Световой рисунок задних фонарей

Традиционное производство хрусталя в Богемии вдохновляло дизайнеров при разработке автомобилей SKODA, и новый внедорожник не стал исключением. Выверенные, чёткие контуры образуют характерный С-образный рисунок светодиодных задних фонарей, входящих в стандартную комплектацию SKODA KODIAQ.

Салон

Мы позаботимся о вас

Находитесь ли вы за рулем, на сиденье переднего пассажира или на третьем ряду сидений, в SKODA KODIAQ будет одинаково удобно везде. Ведь всё продумано.

Вплоть до мельчайших деталей: внутреннее пространство, комфорт, возможности подключения к сети интернет и трансформация салона, отделения для хранения вещей, а также перевозка детей и багажа.

Всё под рукой

В эргономичном салоне все органы управления находятся под рукой. Высокое качество материалов и безупречная сборка доставляют настоящее удовольствие.

Насладитесь простором

KODIAQ является первым автомобилем SKODA, который может предложить семь посадочных мест за счёт опционального третьего ряда сидений. Это делает наш внедорожник прекрасным выбором для больших семей.

По вашему желанию

Вы можете заменить стандартную тканевую отделку салона комбинацией ткани и кожи, кожей или комбинированной отделкой из кожи и материала Alcantara. В оформлении интерьера используется один из пяти вариантов декоративных вставок. Атмосферу в салоне создаёт фоновая светодиодная подсветка в панелях дверей, цвет и яркость которой настраиваются по вашему вкусу.

Трансформация салона

Стандартной особенностью второго ряда сидений является возможность его регулировки в продольном направлении на 18 см. Это обеспечивает простор как в пятиместном, так и в семиместном вариантах. В стандартной комплектации расстояние от подушек второго ряда сидений до потолка составляет 1014 мм, а пространство для ног достигает 104 мм. Регулируемые спинки сидений второго ряда складываются в пропорции 60:40.

Тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq Sportline

08.11.2018 в 18:50, просмотров: 1198

Не заметить в потоке Skoda Kodiaq в модификации Sportline просто невозможно. Чешский кроссовер бросается в глаза и фирменным огненно-красным цветом, и «угрожающим» декоративным обвесом. Но в арсенале новинки рынка имеются и другие козыри. Какие — выяснил портал «АвтоВзгляд», а заодно уточнил, во сколько их оценил производитель.

Большинство стандартных Kodiaq, регулярно попадающихся на дорогах, окрашены в скромненькие серебристые оттенки, крайне эффективно смазывающие по-настоящему приятный дизайн машины до среднестатистически невзрачного уровня. Зато красный «спортлайновский» цвет, наоборот, рельефно выставляет напоказ все детали экстерьера Skoda Kodiaq, делая машину по-настоящему красивой. Да, кое-кого, может быть, и смутит ездить на броской машине. Что ж, из ложной скромности можно окатить авто исконно «военным» болотным цветом, как танк. Пусть все думают, что за рулем сидит солдат-срочник — идеальный способ отвратить от своего «коня» абсолютно любое внимание.

Впрочем, эта заметка адресована не «военным», а людям с нормальным содержанием эстетики в организме. Они по достоинству оценят и другие отличия внешности Skoda Kodiaq Sportline от рядовой комплектации чешского SUV. Ведь не только яркий колер выделяет его из потока. При первом же взгляде на автомобиль в глаза бросаются нижняя часть бамперов и пороги, окрашенные в цвет кузова. А решетка радиатора и корпусы зеркал заднего вида, наоборот, получили черный глянец — стильно, модно, молодежно, как говорится. Кроме того, у Kodiaq Sportline патрубки выхлопной системы имеют «хромированную» отделку. И еще эта версия кроссовера получила в базе 19-дюймовые легкосплавные диски специального дизайна. Опционально доступны и 20-дюймовые «катки».

Что касается интерьера Kodiaq Sportline, то он прежде всего отличается от стандартного спортивными креслами с обивкой из алькантары. Это не «ковши», постоянно и жестко напоминающие водителю о его великих задатках автогонщика, но вполне комфортные и при этом «цепкие» сиденья, спокойно и ненавязчиво фиксирующие тело даже в серьезных поворотах на достаточно высокой скорости. Хотя, конечно, определенные намеки на некоторую «спортивность» Sportline своему владельцу все-таки демонстрирует теми же металлическими накладками на педали и мультимедийной системой с функцией вывода на «тачскрин» данных о текущих боковых перегрузках, давлении наддува двигателя, температуре охлаждающей жидкости и отдаче мотора. Завершает картинку кожаная отделка трехспицевого руля и джойстика 7-ступенчатой трансмиссии DSG.

Читать еще: Инструкция по выбору масла для skoda roomster, мнение специалиста о масле dexos2

И раз уж речь зашла о «коробке», нельзя не остановиться на ходовых свойствах Kodiaq Sportline. Тестовое авто, помимо упомянутого выше DSG-7, оснащено полным приводом и двухлитровым 180-сильным бензиновым турбодвигателем — самым мощным агрегатом в линейке модели. В качестве альтернативы можно выбрать турбодизель такого же рабочего объема мощностью 150 л.с. Идеология Skoda Kodiaq — приятное, удобное и достаточно бодрое перемещение в пространстве. Ходовые качества авто для этого подобраны просто идеально. В том числе и с точки зрения динамики: 8 секунд до 100 км/ч — более чем достаточно для крупной машины, которая по габаритам и внутреннему пространству находится где-то между собратьями Volkswagen — Tiguan и Touareg. По крайней мере, за рулем Kodiaq Sportline никаких комплексов по поводу стартов с места в городском трафике не испытываешь. Несмотря на приличные габариты, машина прекрасно себя чувствует и в плотном потоке, и на стоянке многоквартирного дома. В последнем случае, кстати, даже самая блондинистая блондинка справится с парковкой, благодаря куче видеокамер «по кругу» машины.

Условных минусов у Skoda Kodiaq Sportline мы обнаружили только два. Во-первых, расход топлива. В городских условиях меньше 10 л/100 км пробега получить не удастся, хоть ты тресни. При этом такое потребление бензина возможно лишь при езде по пустому ночному городу в режиме 60–80 км/ч и практически без остановок на светофорах. А в нормальном городском трафике бортовой компьютер показывает в среднем 12,5 литра (при езде в пробках доходит и до 15 литров «на сотню»). Хотя производитель оптимистично обещает 7,7 л на 100 км пробега.

Второй минус Skoda Kodiaq Sportline — цена. За дизельную версию с покупателя попросят не меньше 2,65 млн рублей, а за 180-сильную бензиновую — почти 2,7 млн, кровно заработанных.

Заголовок в газете: Веселые старты Опубликован в газете “Московский комсомолец” №27829 от 9 ноября 2018 Тэги: Бензин, Авто, Дороги Организации: Арсенал

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

А как же! Вы разве не помните, что сами голосовали за предложенные мною варианты. Вот тут результаты голосования и ваши советы при выборе.

Продал свою прежнюю «ласточку», которую кстати, тоже покупал с вашим непосредственным участием и не без трудностей и накладок окунулся в процесс выбора и покупки нового авто. Скажем так, ключевые планируемые параметры соблюдены, но все же какая то часть показателей этого транспортного средства была взята на «попробовать» и «вроде бы нравится».

Посмотрите собственно, что из этого всего получилось.

Вот видеоверсия обзора, если кому то больше нравится видеоформат:

Да, да — это ŠKODA KODIAQ. Кому было лень заходить по ссылкам, вот результаты голосования из того прошлого поста:

Спасибо всем, кто участвовал и помогал советом. Некоторые даже писали в личку и хотели помочь с покупкой. Респект и уважуха!

Итак, это автомобиль комлектации AMBITION. Естественно 1,4л. двигатель брать и не планировал — тут турбированный 2 л. бензиновый 180 л.с. и 325 Н·м крутящий момент.

Коробка DSG семиступенчатая DQ-500. Как обещает VAG — это вершина их конструкторской мысли и она будет ходить без ремонта не менее 200 000 км. Посмотрим, время покажет. Уж очень много было косяков у прошлых версий, так что даже только на коробку и продлевали гарантию. Но наверняка чему то научились.

Такая же коробка ставиться на Ауди, VW — микроавтобусы и т.п. Да и о чем говорить — вариантов не было. Если на Йети были и DSG и классические автоматы с атмосферным двигателем, то тут строго турбированный мотор с DSG.

Как вы догадываетесь, все это во благо экологическим нормам и уменьшению расхода топлива. А он, как не удивительно 7,9 л. на 100 км. по трассе. Это при том, что на Йети у меня был 8,3 л. Вот и представьте себе такой “автобус” с таким расходом.

Машина большая как я и хотел. Длина 4 метра 70 см. больше в этом классе не превышая цену в 2 млн. просто не найдете.

Конечно же сравнивая со своим 110 лошадиным Йети — это просто ракета. Хоть я и не любитель быстрой езды, но в какой то момент иметь запас времени перестроиться или выехать откуда то — полезно.

Ну и конечно в два раза больший крутящий момент дает о себе знать. Резвая машина по сравнению с тем, на чем мне вообще приходилось кататься.

Дополнительно к средней комплектации AMBITION был добавлен еще пакет опций AMBITION — II, в который входят LED-фары, электроподъемник багажника, камера заднего вида, интерьерная подсветка.

Так же был добавлен пакет Зимний, который включает в себя подогрев задних сидений, подогрев руля. Все остальное вроде бы и так входило в комплектацию.

К сожалению не получилось как планировалось взять машину сразу с колесами 18 дюймов. Пришлось докупать и ставить самому. Это все таки дороже получается, даже если учесть, что 17 диски пойдут на зимнюю резину например.

Так что если есть возможность — берите на 18. Машина смотрится лучше намного. Они абсолютно не кажутся большими, даже 19 наверное было бы норм.

Цвет планировался белый, но вот в ходе выбора получилось вот так на эксперимент. До этой все машины были белые. Посмотрим как будет смотреться такой цвет.

К сожалению фирменных пластиковых планок, закрывающих кромки дверей нет и никто не знает куда их ставят, а куда не ставят. Бардак какой то однозначно.

Зато в дверях есть зонтики:

Все таки дизайн — дело вкуса, но из всех осмотренных машин такого класса и ценовой категории Кодиак мне приглянулся намного больше. Причем даже вровень бы не поставил ничего именно по гармоничности дизайна. Но это повторюсь, на вкус и цвет …

Предыдущий автомобиль Йети был всего 4 метра 40 см. и были переживания, что тяжело будет управлять авто, который намного больше. Да нет, вроде бы все как обычно. Даже радиус разворота оказался не намного меньше Йети. А уж у нее он был ох как хорош. Разворачивался на пятачках.

Читать еще: Снятие и замена торпеды ваз 2110, 2111, 2112

Вообще конечно после Йети в Кодиаке очень привычно. Понятное дело — половина интерьера из тех же деталей.

Кстати, знаете что такое Кодиак?

Медведь кадьяк к семейству медвежьих и является подвидом бурого медведя. Примечателен зверь тем, что он крупнее всех своих собратьев и сопоставим по размерам с белым медведем, который, как известно, считается самым большим мощным и сильным наземным хищником. Вес самок колеблется в пределах от 225 до 315 кг. У самцов соответствующий показатель лежит в пределах от 360 до 635 кг. Средний вес самца составляет 480-530 кг. В конце лета представители сильного пола могут весить до 680 кг.

Обитает медведь кадьяк на острове Кодьяк и прилегающих к нему островах, входящих в одноимённый архипелаг. Это Аляска, которую Россия в своё время так неосмотрительно продала Америке. То есть данный подвид является полноправным жителем США. В этом он схож с гризли, но тот живёт также и в Канаде, а по размерам немного уступает кадьяку.

На сегодняшний день на островах архипелага Кодьяк живёт около 3 тысяч медведей. Все они находятся под защитой закона. Медведь кадьяк вносит немалый вклад в экономику Аляски. Этот могучий зверь привлекает туристов со всего света.

Собственно LED-оптику брать не собирался. Мне и при галогенке не плохо рулилось. Однако многие советовали и как раз попалась такая комплектация. Прикольно конечно — белый свет. По ночам еще не ездил — посмотрим, как оно.

Затонировал заднюю полусферу 15% пленкой. Заводские окна зеленоватые, но все же сзади солнце сильно шпарит.

Полный привод тут постоянный на основе муфты Халдекс. То же пятое поколение, то же обещают. что в отличии от несколько косячных предшественников тут все будет идеально. В ее конструкции уже нет фильтра и она передает крутящий момент что то около 3600 Н-м

При обычной езде на задний мост постоянно передается 10% крутящего момента, чтобы держать «систему в напряжении» и в нужный момент сразу включить задний мост в достаточную работу. Т.е. каких то кнопок включения или отключения заднего моста и полного привода нет. Всем управляет компьютер.

В более высокой комплектации или опционально есть кнопка более обширным управлением полного привода, но мне это совершенно не актуально для городской езды. Собственно качество полного привода на таких машинах я понимаю вполне и мне этого достаточно даже в таком виде.

Электронное открывание багажника — баловство, но все же прикольно и удобно. Не хлопаешь, не пачкаешь руки.

Диван задних сидений еще можно двинуть чуть вперед и багажник будет еще больше. Это удобно иметь на всякий случай большой багажник. У меня в Йети не влазило даже три стандартных туристических чемодана или сумки.

Розетки в багажнике и крючочки для разных нужд.

Была опция третьего ряда сидений, но я решил, что мне это уже слишком, хотя было бы бесплатно — взял бы на всякий случай

В салоне места значительно больше по сравнению с Йети. Как то просторнее и удобнее.

Поюзаем DSG, посмотрим что это за зверь. Пока пользуюсь машиной и коробкой как обычным автоматом 1 в 1. Разницы не ощущаю, только лишь то, что передачи переключаются быстрее. По характеристикам у обычного автомата 0,1 секунда на переключение, а у DSG — 0,01 секунда.

Собственно при эксплуатации это вообще не актуально мне было. Лишь бы не ломалась

Вот! Еще одна причина, по которой все же Кодиак. Зачастую у всех рассмотренных моделях до этого мультимедиа заключалась в экранчике типа смартфона и функционале типа радио. У некоторых еще даже цель CD диска маячила на панели. Очень много консервативных в этом плане моделей и марок авто.

Тут все круто и современно. 10 дюймовый сенсорный дисплей, управление голосом и возможность штатного подключения смартфона через Андроид-Авто или МиррорЛинк.

Обязательная уже для всех машин, произведенных в России кнопочка SOS — Глонасс. Надо бы разобраться как она работает и куда вообще звонит. И звонит ли вообще …

Вот с бардачками они конечно намутили. Сделали два бардачка спереди. И оба совсем не большие. Даже лист А-4 никуда не влезает. Уж сделали бы один да побольше. Эх …

А вот прикольно под пассажирским и водительским сиденьем есть ящички для всякой мелочевки.

Вот еще ящичек у водителя с левой стороны в панели.

Вот она прикольная интерьерная подсветка в салоне. Нравятся мне такие штучки-фишки.

Места у задних пассажиров дофигища конечно. Туда еще одного человека можно посадить.

Обивка салона комбинированная. Кожаную не хотел точно. Взял бы и просто тканевую, но попалась такая — пусть будет. Вроде практичная.

Капот на пневмоподъемниках! Казалось бы мелочь, но приятно, что не надо эту палку доставать и подставлять.

Турбированный конечно не предел мечтаний. Не то что мой предыдущий 1,6 классический MPI VAG-овский, которому износу нет и проверен вдоль и поперек. Тут какой то Bi-турбированный новый агрегат, который тоже производитель расхваливает, а потребитель много то про него и не знает.

Внутри пока все чистенькое.

Частично детали из Германии

Частично из Чехословакии, хотя автомобиль собирался в России в Нижнем Новгороде.

Берите сразу с 18 колесами, это я уже докупал и ставил отдельно.

Защита двигателя идет в комплектации. А вот клиренс могли бы сделать и побольше. Ну что это 185 мм. У Тойоты РАВ-4 205 мм и то это не фонтан. Ну хотя бы больше 200. Маловато в общем. У Йети тоже столько же было.

Еще подсветка в салоне.

Управление климатом для задних пассажиров. По мне так вообще не обязательная и лишняя штуковина. Это же не лимузин, где водитель отгорожен от пассажиров и они там сами себе рулят и настраивают температуру.

А ну вот розеточка пригодится.

Ну вот столик такой есть, тоже сомнительной эффективности в использовании.

Задние фонари тоже LED

Ну вот в общем такой автомобиль получился. Гарантия 2 года, однако, если на третий год будет менее 100 000 пробега, то гарантия продляется и на третий год. Маловато конечно, корейцы он по пять лет дают, а тут…

Задавайте вопросы кому интересно, а я буду отвечать на них испытывая их на натуре. Мне интересно, а вам может быть полезно.

Добавить комментарий