Обслуживание
319 0

Сравнение киа соренто прайм и шкода кодиак

Сравнение киа соренто прайм и шкода кодиак

Skoda Kodiaq против KIA Sorrento Prime сравнительные характеристики 2019

Владельцы загородных домов и любители путешествий рассматривают кроссоверы сегмента J как вариант транспортного средства, оптимально подходящего для совершения дальних путешествий или способного стать помощником в ведении приусадебного хозяйства.

Учитывая существующий спрос, производители регулярно пополняют и обновляют свою линейку продукции машинами такого класса и назначения. Особый интерес у покупателей на российском рынке вызывают модели Skoda Kodiaq и KIA Sorrento Prime. Близкие по цене и техническим характеристикам, эти машины демонстрируют разное видение того, каким должен быть вместительный современный кроссовер.

Разумеется, как это часто бывает, у каждой из моделей есть свои поклонники. Стремясь доказать преимущества своего любимца над конкурентами, они часто теряют чувство реальности и меры. Постараемся абстрагироваться от личных симпатий, чтобы дать Шкода Кодиак и Киа Сорренто Прайм объективную оценку.

Экстерьер и интерьер

Начнём с внешности. Что ни говори, а именно она должна создавать у потенциальных покупателей первое благоприятное впечатление. Имеющиеся различия бросаются в глаза даже тем, кто не слишком искушён в тонкостях автомобильного дизайна:

  • Кажущаяся простота стилистики Skoda Kodiaq создаёт образ пусть и элегантной, но весьма практичной, почти утилитарной техники. Это касается не только форм кузова и его наружной отделки, но и оформления интерьера. Наиболее запоминающейся деталью во внешнем облике кроссовера является облицовка радиатора. Радующий отменной эргономикой и качеством материалов салон, по мнению некоторых автолюбителей, скучноват и не вызывает сильных эмоций.
  • В отличие от конкурента, KIA Sorrento Prime выглядит более агрессивно. Благодаря пластичным, хотя и несколько тяжеловесным формам, он выглядит достаточно энергичным. Несколько портят общее впечатление чрезмерно массивные задние стойки. Приятное впечатление производит оформление салона. Оригинальная панель приборов смотрится стильно, так же как и вставки, имитирующие натуральное дерево и металл.

Оба производителя предлагают по два цветовых варианта оформления интерьера.

Двигатели

Поскольку устоявшихся взглядов на то, каким должен быть оптимальный мотор для кроссовера, пока нет, разработчики по-разному подошли к формированию линеек силовых агрегатов.

Skoda

При выборе бензиновых двигателей, чешские специалисты отдали предпочтение моделям, разработанным инженерами концерна Volkswagen:

  • 4 TSI. Предлагаемый в двух вариантах исполнения, этот оснащённый турбонаддувом рядный четырёхцилиндровый мотор развивает мощность 125 либо 150 л. с.
  • 0 TSI. Турбированная двухлитровая четвёрка выдаёт 180 л. с., достигая крутящего момента 320 Н*м.

Самый высокий крутящий момент, 340 Н*м, обеспечивает дизель с рабочим объёмом 1968 куб. см., развивающий мощность 150 л. с. Он также оснащён турбонаддувом.

Выбор специалистов из Южной Кореи пал на атмосферные бензиновые двигатели. Покупателям доступно два варианта подобных силовых агрегатов:

  • Рядный четырёхцилиндровый, мощностью 188 л. с. снятой с объёма 2,4 литра.
  • V-образная шестёрка с рабочим объёмом 3470 куб. см. и мощностью 249 л. с.

Компанию им составляет турбированный дизель 2,2 литра в 200 л. с. Его крутящий момент впечатляет. Он составляет 441 Н*м.

В результате сравнения напрашивается вывод, что при разработке Kodiaq акцент сделан на снижение расхода топлива, а при создании Sorrento Prime – на более высокую энерговооружённость.

Трансмиссия

Обе машины могут оснащаться системами переднего и полного привода. Разница в том, что на кроссовере Skoda в качестве альтернативы МКПП предлагается робот DSG, а KIA комплектуется только классическим автоматом с шестью, а на топовых версиях – даже с восемью ступенями переключения передач.

Несмотря на наличие полного привода, ни один из автомобилей не следует рассматривать, как полноценный внедорожник. Их клиренс не превышает 188 мм, а показатели проходимости более чем скромные.

Габариты и масса

Оба кроссовера имеют третий ряд сидений, увеличивающий число посадочных мест до семи. Хотя колёсная база Киа Сорренто Прайм (2780 мм) чуть короче, чем у Шкода Кодиак (2791 мм), в целом его наружные размеры существенно крупнее:

  • Длина 4800 мм (против 4697 мм).
  • Ширина 1890 мм (при 1882 мм у Skoda).
  • Высота 1685 мм (против 1655 мм).

Это неизбежно сказывается на увеличении веса. В базовой комплектации снаряженная масса KIA достигает 1882 кг, в то время как Skoda весит всего 1527 кг.

Сравнение киа соренто прайм и шкода кодиак

    • KODIAQ
    • KODIAQ SCOUT
    • KODIAQ SPORTLINE
    • KODIAQ LAURIN - KLEMENT
    • KODIAQ HOCKEY EDITION
    • Обновленный SUPERB
    • Обновленный SUPERB COMBI
    • Обновленный SUPERB SPORTLINE
    • SUPERB
    • SUPERB COMBI

Сравниваем SKODA Kodiaq и KIA Sorento Prime

Выбирая автомобиль из нескольких претендентов, мы сравниваем их дизайн, двигатели, комплектации и комфорт. Но основной критерий, как правило, все же цена. И бывает так, что более дешевая машина ни в чем не уступает более дорогой (а чем и превосходит ее). Сегодня речь пойдет о SKODA Kodiaq и KIA Sorento Prime. И пусть вас не смущает разница в цене!

Внешний вид автомобилей

Итак, сравниваем SKODA Kodiaq и KIA Sorento Prime. Начнем по классике — с внешности. Так получилось, что при разработке обеих машин создатели планировали привлечь к модели внимание прогрессивной молодежи. Поэтому сравнение здесь более чем уместно.

Каков же внешний вид автомобилей? KIA выглядит мощно и динамично. И это неудивительно, ведь над дизайном Sorento Prime работал немец Питер Шрайер. Особых изысков здесь нет: большая решетка радиатора, массивный капот, модные зауженные фары.

SKODA Kodiaq выглядит компактнее за счет более сбалансированного и пропорционального корпуса. И это при том, что «чех» уступает только в длине. Зато колесная база у Kodiaq больше.

Технические характеристики SKODA Kodiaq и KIA Sorento Prime

По мощности и объему двигателей КИА — бесспорный лидер. Он оснащается и 2, турбодизелем, и даже 3, бензиновым мотором мощностью до 250 л. с. Однако мощность хороша лишь до тех пор, пока не заходит речь о расходе топлива и стоимости авто. Да и согласитесь, в городе такая мощь будет востребована крайне редко.

Технические характеристики SKODA Kodiaq немного скромнее: он предлагает владельцу двигатели объемом 1,4 и 2 л с максимальной мощностью 190 л. с. Но при этом он и потребляет значительно меньше топлива — в отдельных случаях на целых 2 литра!

Что касается электроники и систем безопасности, то оба автомобиля практически на равных. Оба могут оснащаться самым большим набором опций, но Kodiaq здесь немного в плюсе.

Вывод после сравнения

Играя практически на равных с «Соренто Прайм» во внешности, «Кодиак» уступает в качестве отделки интерьера, но выигрывает в плане электронного оснащения и ассистентов. А самое главное — он дешевле. Поэтому, даже если вы изначально хотели Sorento Prime, советуем в качестве альтернативы присмотреться к чешскому кроссоверу.

Итак, выводы после сравнения:

  • «Кодиак» выигрывает за счет цены, более широкой линейки двигателей, меньших затрат на топливо и транспортные налоги и возможности выбора КПП.
  • К плюсам «Соренто Прайм» следует отнести более мощные двигатели и более богатое оформление салона.

Дополнительные преимущества SKODA Kodiaq перед конкурентом

Говоря о преимуществах SKODA Kodiaq, хочется упомянуть два момента, на которые редко обращают внимание. А между тем вкупе с ценой они запросто могут склонить чашу весов в пользу чешской модели.

, у Kodiaq значительно больше багажное отделение, что важно как при езде по городу, так и в длительных поездках.

, KIA Sorento Prime можно приобрести только в полноприводном исполнении, что, согласитесь, не всегда удобно. SKODA Kodiaq же доступна как в полноприводном, так и в переднеприводном варианте.

Автосалон «ВМ Сургут»: тел. +7 (3462) 450–600.

Киа Соренто или Шкода Кодиак — что лучше

Шкода Кодиак vs Киа Соренто – сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Киа Соренто
Шкода Кодиак

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Киа Соренто или Шкода Кодиак? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Киа Соренто и Шкода Кодиак, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Киа Соренто отзывы

Киа Соренто 2001 год отзывы

Имя: Максим Город: Ангарск Sorento, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Ок. Минусы: Дешевые запчасти,

Киа Соренто 2007 год отзывы

Имя: Дима Город: Новосибирск Sorento, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надежность. С ГБО сказка, расход на горючку смешной,меньше чем на королле. Рама. Даже на разбитой подвеске едем без стуков. Пробег при продаже 280000 км. Масло есть 1 литр на 10000 км. Считаю особенностью v образной шестерки. Много места задним пассажирам. При росте 185 сиденье макс. отодвинуто. Сзади не менее 30 см между сиденьями остается. Перевозил 8 мешков картошки. На разгон не повлияло никак, ехать стал даже плавнее. Удачно расположен масл. фильтр. Можно менять не сливая масло. Менял каждые 5000 км. Минусы: Передний кардан закисает. Неудачное расположение. Из за того не ходит на шлицах, а стоит намертво. Передние крестовины без тавотниц. Поставил сам тавотницы и настало счастье. Нет поворотниов в 1 касание. Валкая, особенность рамной машины. Лопается задний СПУ. Снял ездил без него, никакой разницы не заметил. Родтекает клапанная крышка….забил. Что ремонтировали: Передний кардан. Задний СПУ. Течет клапанная крышка.

Имя: Пётр Sorento, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Полная Плюсы: Классная отделка салона, много приятных мелочей как электро привод водительского сидения, автомат.складывание дворников, крепкая подвеска, двигатель без проблем Что ремонтировали: Замена ступечного и все

Имя: 12677996 Город: Омск Sorento, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Высока проходимость, плавность хода, мощность двигателя Минусы: Дизельный двигатель долго прогревается Что ремонтировали: На 150т. км поменян передний кардан, стойки стабилизатора, ремень ГРМ, втулки

Киа Соренто 2008 год отзывы

Имя: dava312 Город: Донецк Sorento, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хорошее соотношение цены и качества. Резвая, не дорогая в содержании, надёжная. Брал с пробегом 130000 продал 176000 км. Ни каких проблем. Минусы: Нет Что ремонтировали: Не было, только то.

Имя: Arden888 Город: Тюмень Sorento, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надёжный вечный Минусы: Нет Что ремонтировали: Не было

Имя: Константин Город: Новосибирск Sorento, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: отличный автомобиль Минусы: расход топлива, но это ожидаемо Что ремонтировали: нужно чаще менять масло в раздатке, тогда этот узел будет радовать своей работой.

Имя: 9724083 Город: Томск Sorento, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Проходимый, высокий. мощный мотор, удобное управление, теплый. Минусы: Задняя подвеска жесткая. Что ремонтировали: За 10 лет никаких крупных ремонтов не было. Потому что во время делали ТО.

Имя: Maxim Sorento, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, LX Плюсы: Владею машиной 2года Бюджетный рамный внедорожник, очень простой в эксплуатации, все доработки и улучшения можно производить самому если имеется гараж с ямой.

Ходовка очень крепкая и простая, катая 265/75R16 MT поэтому знаю что говорю. Двигатель требует ухода и будет вас радовать Салон просторный, под мой рост 165 вообще заглаза. Минусы: минусы могут быть только у тех кто не следит за машиной. и если отдавать машину рукажопам в сто тогда и хапните горя. Что ремонтировали: за два года, из поломок можно сказать ни чего. Так как в процессе этого времени эксплуатации машина постоянно улучшалась и улучшается по сей день, поэтому от мега ухода она только радует меня.

Имя: Город: Улан-Удэ Sorento, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Мало ест топлива Мощьный Резвый Минусы: Проблемы с дизелем

Имя: 2706703 Город: Томск Sorento, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надежный и приемистый двигатель с умеренным расходом топлива. Минусы: Жестковатая подвеска Что ремонтировали: НЕТ

Киа Соренто 2009 год отзывы

Имя: горных максим Город: Нефтеюганск Sorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Объём багажного отделения Минусы: СКРИПУЧИЙ ПЛАСТИК САЛОНА Что ремонтировали: Ходовка

Имя: 2202515 Город: Макушино Sorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Машына классно миня всё устраивало. Минусы: Несказалбы что у машины минусы просто можит что чисто корейц пока я влодел только плюсы конечно не щитая ходовой как у всех машинах думаю. Что ремонтировали: Небыло никаких всё ок.

Имя: 1430523 Город: Владивосток Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: соотношение цена -качество, комфортная и ремнотопригодная подвеска, возможность подбора более дешевых аналогов, отменная, для данного типа машин, проходимость, уютный салон. Минусы: абсолютная зависимость от качества топлива. не любит остывать ниже -17. нестандартные по дыркам диски. Что ремонтировали: за 5 лет замена ДМРВ, крышки клапанов, патрубков и интеркуллера, правого ступичного со ступицей, стойки, пружины по кругу, крышка клапанов (не мойте холодной водой неостывший движок)

Имя: Dudya Город: Комсомольск-на-Амуре Sorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Малый расход, просторный салон, хороший внешний вид Минусы: Слабый двигатель

Имя: Артем Город: Сургут Sorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Большой Экономичный Надежный Минусы: Подвеска иногда «бухает» Детские болячки (полный привод)

Имя: Город: Новосибирск Sorento, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Динамика, хорощий автомобиль для своего года, много всего есть, очень надежный и дешевый в обслуживании Минусы: Жесткая ходовка

Имя: Томич Город: Томск Sorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Большой салон, большой багажник. Не японец конечно, но в целом честный авто за свои деньги. Минусы: Особо нет. Не очень живущая подвеска.

Имя: 10511304 Город: Сергиев Посад Sorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Комфорт, стоимость (соотношение качества и цена)

Киа Соренто 2010 год отзывы

Имя: Денис Город: Новосибирск Sorento, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Соотношение цены и качества. Да и на самом деле очень доволен, главное взять не отжатую. Минусы: Надо прошивать, как и все современные. Жестковата подвеска, но привык. Что ремонтировали: Продал на 220 тыс. Только расходники. Передние стойки на 180 и «яйца». Всё.

Имя: 11338941 Город: Айхал Sorento, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: большой, надежный. Минусы: хороший аппетит Что ремонтировали: это мелочи

Шкода Кодиак отзывы

Шкода Кодиак 2017 год отзывы

Имя: евгений Kodiaq, 2017 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: кнопка пуска на чехах это заводской брак, на форумах часто обсуждался. плюс-замена по гарантии Минусы: дилер не сознается в данной проблеме, как будто первый раз слышит… тупит

Имя: Роман В. Kodiaq, 2017 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Куплен в феврале 2018, чех (до этого был РАВ4 третьего поколения). Ощущения: отличный автомобиль. Вместительность выше всяких похвал. Динамики для почти 1,8 тонны хватает. Экономичный дизелёк, по трассе в отпуск «вылезал» из 6 л/100 (5,7). Шумоизоляция приемлемая. Кто-то пишет холодный — не соглашусь. ДИЗЕЛЬ он и в Африке дизель, на месте без ВЕБАСТО прогреваться не будет, но только нажал волшебную кнопочку, и стрелка температуры начинает подниматься, но лучше всего после 5-7 минут тарахтения тронуться и неспешно начать ехать — прогревается гораздо быстрее. Стекло полностью подогреваемое, плюс руль, плюс передние и задние сиденья — для наших зим отлично. 3-х зонный климат тоже обалденная вещь, оценят те у кого дети. В меру жесткий, если кому-то жестковат, то видимо, до этого катались на седанах))), не забывайте, что это паркетник! По управляемости поначалу было непривычно: вальяжность на трассе, большой радиус разворота — за всё это «отвечает» почти 5м длины. но со временем привык. Летом в повороты входит отлично, зимой-система курсовой вмешивается не позже не раньше, как надо (а вообще её можно настраивать под себя), в занос не дает срывать авто. Это мои сугубо личные впечатления. Минусы: 1. Из-за докатки в багажнике (т.к. CANTON музыка, т.е. сабвуффер в ней) при складывании задних сидений ровный пол не получается. 2. Хотелось бы еще прикуриватель и в подлокотнике. 3. Передние брызговики на переднем крыле «не любят» сугробы — хрупковаты, и вообще не понимаю зачем в таком исполнении сделали, могли бы и резиновые поставить. 4. Нет указателя уровня омывающей жидкости в бачке, есть только датчик, что она заканчивается — нет возможности фактического уровня при необходимости. 5. Маленькая кнопка на ящичке для очков — надо причеливаться, чтобы нажать 6. нет отдельных кнопок для подогрева зеркал и их складывания (всё на джойстике) 7. Нельзя просто поднять щетки дворников, надо делать хитрые манипуляции ставя их в вертикальное положение. 8. Зимой набивается снег м/у лобовым стеклом и капотом, надо поднимать капот чтобы выгрести. Что ремонтировали: Сразу не заметил — был не исправен один USB на консоли. Поменяли по гарантии, правда меняли почти 5 месяцев, но это уже вопросы к моим диллерам))) А так за 24 тыс. км «полет» нормальный

Шкода Кодиак 2018 год отзывы

Имя: Алексей Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ambition Плюсы: чёткая рулёжка, относительно маленький расход 9-10 литров, вместительный багажник, много места и удобные двери для пассажиров сзади Минусы: недостаточный обзор в зеркала, примитивный (если не убогий) салон в небазовой комплектации, подглючивающая мультимедиа-система, парктроник очень странный, выдаёт сигналы невпопад, полагаться на него не могу, довольно шумно в салоне, заявленная мощность 180 л.с. для относительно лёгкого веса машину не особенно разгоняет, подвеска довольно жёсткая, все ямы и лежачие полицейские «ваши». Хотя многое из описанного для такого класса авто типично и ожиданий особенно строить не стоит, хотя пришлось отдать в общем приличные деньги. По мне так лучше за этот бюджет купить слегка подержанный Туарег (для любителей VW/Audi), который и был у меня до этого, и получить значительно более качественный покупательский опыт и удовольствие от владения. Что ремонтировали: в начале на 1000 пробега потёк бачок омывателя, вылил 2 канистры «мимо», потом течь сама собой (. ) прошла, ничего не понял, но зато в сервис везти не надо было. В это же время в моменте утром не завёлся, но потом постоял, поехали, но больше таких проблем не было, всё «притёрлось». А так на 13500 пробега проблем больше никаких, скоро поеду масло менять

Шкода Кодиак 2019 год отзывы

Имя: Максим Kodiaq, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Амбишн + пакет Hokey Edition Плюсы: Пробег 1200, пока нравится абсолютно все: Управляемость Динамика Шумоизоляция Эргономика Интерьер Внешний вид Минусы: Подвеска жестковата Что ремонтировали: —

Выбираем кроссовер. Kia Sorento Prime VS Skoda Kodiaq | Выбор есть!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 фев 2019 veröffentlicht
  • Самые свежие новости из мира автомобилей: clip-share.net/channel/UC6kC4dP3ci1Nq1Ivku33Tfw Сравниваем кроссоверы Киа Соренто Прайм и Шкода Кодиак. Мы – АВТО ПЛЮС – телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Вконтакте: autoplustv Instagram: autoplustv Facebook: autoplustv #Kia #Против #Skoda
  • Авто/Мото

Комментарии • 656

Пишите, какой бы выбрали кроссовер?

Рустам Камалов тестировал и не один раз, кия бегемот не уколюжий,и стоит намного дороже

@Король Джулиан хрень не неси, протестируй обе машины.

@Андрей Владимирович Новиков имею прайм 249л.с. авто зверь, и не надо ля ля что машина не едет. До сотни за 8-9 сек свободно. Проведи тест драйв и убедись сам. А то что не в состоянии купить это авто, то это не значит что нужно хаить.

ksrevder прайм думаю. У меня дизель

Когда появится новый соренто прайм на рынке в России?

Явно Киа гораздо серьезно уступает шкоде и дело не у комплектухе. Просто киа это стремная помойка не едет не рулиться

РЕБЯТА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ КОНЕЧНО ЭТО ВИДЕО А МОЖНО ПРОСТО ПРОПУСТИТЬ. У КОГО ШКОДА ТОЧНО МОЖЕО ГЛЯНУТЬ И ЗАКРЫВ ГЛАЗА НА СОРЕНТО ПРОСТО ПОРАДОВАТЬСЯ В ОДИНОЧЕСТВЕ ДОМА. НАДО ПРОСТО НЕМНОГО ПОДРОСТИ И НАУЧИТЬСЯ ПРИНИМАТЬ ПОРАЖЕНИЯ.

У кии плохой дизайн

Кодиак в минималках такой же как и здесь

Шкода тоже не на максималках

5:30 тень так удачно падает)))))

всё за кодиак, НО сука ценник конский, а брать 1.4 турбо для такой коровы – ну, смешно. и турбо живет 100-150 тыс.км + жор масла у вагов никто не отменял. выбрал бы кодиак если бы был 2.0-2.4 атмосферник сил на 170-190 и автомат, а не ебучая дсг

А что это за комплектация, которая без столиков? Мне столики, что у Тигуана, что у Кодиака ну просто очень не нравятся.

Уважаемые ведущие ПОЖАЙЛУСТА сравните фольксваген тигуан (в любой комплектации) и шкода кадиак СПАСИБО, а ещё хотелось бы сравнить фольксваген тигуан оффроад и фольксваген тигуан эксклюзив 2019 и ещё раз СПАСИБО.

Я буду ждать и смотреть новые выпуски каждый день.

Выбор-то есть, но деньги на такой выбор не у всех есть.

Сравнивали по цене так прайм в максе будет на лям дороже. Вот и ответ. Прайм начинается от 2.3 ед а шкода заканчмвается в 2.6 ед макс. Заряди прайм в макс и он за 3 ед выйдеи а иам и с х4 можно бадаться в минималке )))

Сравните Skoda Kodiaq с Hyundai Santa fe

Какие 167 клиренса у Соренто? Вы 2 мм с 2 см не путайте. Клиренс 187 и 185 мм соответственно. А то сделали из Соренто ФВ Поло.

Самое ужасное сравнение! Ощущение что шкода себе рекламу проплатила прям! УЖЖАСНО ВСЕ.

Господа! что вы за бред несете! взяли прайм в минималке и шкоду в хорошей комплектации и сравниваете! Купил Прайм на дизеле себе! ВСЕ СУППЕР! а в Кодиак из за боковин в багажнике даже коляска не влезает!

кабан – ушел в бмв все пиздец дизайну бмв. больших уродов чем шкода мир не видел. надеюсь в россии им крышка. а больше их негде и не было. слава богу.

Что за кроссовер с просветом 185, мин 200, а лучше 215,на севере только по центральным улицам ездить)))

Не снимайте больше ничего. Это не ваше

Ездил смотрел обе эти машины. Шкода со всеми движками своими не едет..и с этим тоже. А посмотрите из чего пол в багажнике..из ДВП. Газовцы оптимизировали. Выбрал прайм дизель. хотя и корейца есть еще над чем работать. Как вообще их сравнивать можно.

Зачем сравнивать самый слабый соренто и максимальный кодиак, там разнице в цене под 700 т

Два дятла сравнивают разные комплектации. Возьми максималку кия и сравнивай.

Пиздят расход корейского говна как минимум 15литров

Шкода до сотни с 2.0 бензин=7.8. У Киа 7.8 до сотни с 3.5бенз. Смысл сравнивать дерьмо с 2.4 двигателем? Можно и дизель даже сравнить, т.к.у дизеля расход примерно такой же, по деньгам (цена диз топлива) как у фольксвагона. А динамика у дизель Киа всё равно хуже. Единственное в чём уступает фолькс, это нет семь мест. Ну и надёжность у корейцев выше как никрути. Время покажет! Обе тачки хороши. Если не важен второй ряд и динамика, то лучше взять диз Киа. Хочешь динамику, Киа 3.5 (расход 15-20) или Шкода с расходом 15 потолок(если постоянно жарить на все бабки) при спок езде 10. Выбор есть)

Когда нет смысла переплачивать за ТОЙОТУ! Соренто ПРАЙМ или Кодиак? Skoda Kodiaq / KIA Sorento Prime

Показать панель управления

  • Опубликовано: 26 ноя 2017
  • Если нужно доехать до дачи ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! Поначалу мы просто хотели выяснить, какой из автомобилей КИА Соренто Прай или Шкода КОдиак – комфортнее. И что лучше выбрать, т.к. Тойота Хайлендер стоит неадекватно дорого! Но потом, всё пошло не так. Подарки в World of Warships – bit.ly/2A2aw41 (если страница не открылась, то отключите AdBlock) Агрегатор Новых Авто – autospot.ru/? Канал Автоспот ru-clip.com/channel/UCPdBbU3_IEZ8ieJDJ8XfeNw Почему Кодиак ЛУЧШЕ АУДИ Q7 ru-clip.com/video/LPGQvtfLPLY/видео.html Почему KIA Sorento Prime в ПОЛТОРА РАЗА ДЕШЕВЛЕ Toyota Highlander ru-clip.com/video/HtGagtwRiMI/видео.html Автор и ведущий Михаил Кульдяев mkuldyaev Ведущий Александр Азанов ae_azanov Монтаж Владимир Добров vsdobrov По вопросам рекламы и сотрудничества [email protected] Заходите на второй канал Click on Life ru-clip.com/channel/UCLfbZJWttpdHnvAAptTzIgg ХОТИТЕ в тест-драйв, отзыв владельца или просто в сравнение автомобилей, пишите сюда: topic-73354773_31620467 ТАКЖЕ БУДУ РАД ВАМ: ИНСТАГРАМЧИК: clickoncar – максимально оперативные сведения о том, что в данный момент на съёмках, и где мы путешествуем, застреваем или дрифтим) ВК: clickoncar – опросы, активность Twitter: clickoncar если вам просто нужны оповещения о том, что вышло новое видео Facebook: Clickoncar – самые деловые ребята заходят к нам в фейсбук и следят за выходом видео там OK: odnoklassniki.ru/group/52448068108353 – тут всё понятно Production Music courtesy of Ep / Авто/Мото

Комментарии • 1 310

Прощальное Видео про АЛЬФА ВОЛЬВО ru-clip.com/video/0d22Da1IN7s/видео.html

А где вы снимали все это? какая деревня, округ, район?

как новый х5 появится загоните его в эти же места

Движо с коробкой вот тогда он прозреет а пока копи бабло

Когда у этого говна на 70к движку в ремонт повезешь, мнение поменяется

Clickoncar тойота это тойота а кио всё это лажа

Не совсем понял по кодиаку что за двигатель? Дизель на 150 или на 190? Если сравнивать то адекватно нужно было кодиак брать для сравнения на 190 сил. в таких покатушках по бездорожью решает прокладка между рулем и сиденьем. на кодиаке и на Сорренто можно было по этой дороге спокойно проехать. просто как писали в коментах многие что только дурно полезет в колею. в глубокой колее после тракторов можно любую машину посадить. если в нее топо ехать и садиться на брюхо

Форд КА ваше все

Вот что может Sorento Prime ru-clip.com/video/TZXrrwQFCI0/видео.html

Нету на вас УАЗика на автомате

Ребята, что в ни говорили – вы молодцы. Но мне Киа больше нравится. Во первых цена, во вторых дизайн. У кодиака – в заднее зеркало глянешь – то ли шкода октавиа, то ли рапид едет, то ли кодиак. Дизайн у них у всех шкод одинаковый.

За Кодиак тоже не стоит переплачивать:-)

У корейцев есть ещё один минус, у них тонкий метал, где на немце или французе от камушков будет просто царапина, на корейцах будет вмятинка

Всьо Пакупаю кіа

Надо было тогда трансформацию салона показать.

Самое приятное приехал литр водки всосал и в кровать с 2мя 4 го размера

Читать еще: Mercedes benz cls тест драйв
Добавить комментарий